Расчет производственной программы по техническому

Обслуживанию и ремонту подвижного состава

Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на АТП служит:

- производственная программа по эксплуатации;

- принятые системы и методы ТО;

- установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ;

- значение коэффициентов корректирующих ресурс, периодичность ТО-1, ТО-2, простой в ТО и ТР, трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР.

Показатели производственной программы по ТО и ТР представляются в таблице 3.1

Таблица 3.1

№ п/п Показатели Марки автомобилей В целом по АТП
       
  Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км  
  Нормативная периодичность ТО-1, , км, ТО-2, , км (прил. 6)    
  Значение коэффициентов, корректирующих периодичность ТО k1, k3    
  Скорректированная периодичность ТО-1, , км, ТО-2, , км  
  Скорректированная по кратности периодичность ТО-1, LТО-1, ТО-2, LТО-2 (расчет технико-ксплуатационных показателей)  
  Нормативный ресурсный пробег, , км  
  Значение коэффициентов, корректирующих ресурсный пробег, k1, k2, k3  
  Скорректированный ресурсный пробег, LРСК, км    
  Скорректированный по кратности ресурсный пробег, LP (см. расчет технико-эксплуатационных показателей), км  
  Количество за цикл: списаний (NСЦ); ТО-2, (NЦТО-2); ТО-1, (NЦТО-1); ежедневных обслуживаний, выполняемых при возврате подвижного состава – ЕОС(NЦЕОС); ежедневных обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР – ЕОТ(NЦЕОТ) за цикл на 1 автомобиль NСЦ = Lц/Lр NЦТО-2=(LP/LТО-2) – 1; NЦТО-1=(LP/LТО-1) – – NЦТО-2 – 1; NЦЕОС = LP / LСС; NЦЕОТ=(NЦТО-2 + +NЦТО-1) ·1,6; 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение NТЕО при ТР  
  Годовой пробег одного автомобиля, LАОБЩ, км LАОБЩ = Lсc·365·aВ  
  Коэффициент перехода от числового к среднегодовому пробегу  
  Годовая программа по видам воздействий:    
  число списаний ,  
  число ТО-2, ,  
  число ТО-1,  
  число ЕОС, ,  
  число ЕОТ,  
  Нормативная трудоемкость работ ЕОС, tНЕОС чел-ч (прил. 7) ЕОТ, tНЕОТ, чел-ч (прил. 7) ТО-1, tН ТО-1, чел-ч, (прил. 7) ТО-2, tН ТО-2, чел-ч, (прил. 7) tНЕОС tН ТО-1 tН ТО-2  
  Удельная нормативная трудоемкость ТР, tН ТР, чел-ч/1000 км, (прил. 7) tН ТР  
  Значение коэффициентов, корректирующего трудоемкость ЕО, (прил.8), k2 к2  
  Скорректированная трудоемкость ЕО, tСКЕОС, чел-ч, tСКЕОТ, чел-ч tСКЕОС = tНЕОС ·k2 tСКЕОТ = tНЕОТ ·k2  
  Значение коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТО-1 и ТО-2, k2 k4 k2 k4  
  Скорректированная трудоемкость ТО-1, tСК ТО-1, чел-ч, ТО-2, tСК ТО-2, чел-ч.    
  Значение коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТР, (прил. 8) k1,k2,k3,k4,k5 k1 k2 k3 k4 k5  
  Удельная скорректированная трудоемкость ТР, tСКТР, чел-ч  
  Годовой объем работ ТР, ТТР, чел-ч LОБЩi – общий годовой пробег всех автомобилей i-той марки (производственная программа по эксплуатации)  
  Годовой объем работ ТО-2, ТТО-2, чел-ч ТО-1, ТТО-1, чел-ч ЕОС, ТЕОС, чел-ч ЕОТ, ТЕОТ, чел-ч    
  Годовой объем работ ТО, ТТО, чел-ч  
  Годовой объем работ ТОиТР, ТТОиТР, чел-ч  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: