Обслуживанию и ремонту подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на АТП служит:
- производственная программа по эксплуатации;
- принятые системы и методы ТО;
- установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ;
- значение коэффициентов корректирующих ресурс, периодичность ТО-1, ТО-2, простой в ТО и ТР, трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР.
Показатели производственной программы по ТО и ТР представляются в таблице 3.1
Таблица 3.1
| № п/п | Показатели | Марки автомобилей | В целом по АТП |
| Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км |
| ||
Нормативная периодичность
ТО-1, , км,
ТО-2, , км
(прил. 6)
|
| ||
| Значение коэффициентов, корректирующих периодичность ТО k1, k3 |
| ||
Скорректированная периодичность
ТО-1, , км,
ТО-2, , км
|
| ||
| Скорректированная по кратности периодичность ТО-1, LТО-1, ТО-2, LТО-2 (расчет технико-ксплуатационных показателей) |
| ||
Нормативный ресурсный пробег, , км
|
| ||
| Значение коэффициентов, корректирующих ресурсный пробег, k1, k2, k3 |
| ||
| Скорректированный ресурсный пробег, LРСК, км |
| ||
| Скорректированный по кратности ресурсный пробег, LP (см. расчет технико-эксплуатационных показателей), км |
| ||
| Количество за цикл: списаний (NСЦ); ТО-2, (NЦТО-2); ТО-1, (NЦТО-1); ежедневных обслуживаний, выполняемых при возврате подвижного состава – ЕОС(NЦЕОС); ежедневных обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР – ЕОТ(NЦЕОТ) за цикл на 1 автомобиль | NСЦ = Lц/Lр NЦТО-2=(LP/LТО-2) – 1; NЦТО-1=(LP/LТО-1) – – NЦТО-2 – 1; NЦЕОС = LP / LСС; NЦЕОТ=(NЦТО-2 + +NЦТО-1) ·1,6; 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение NТЕО при ТР | ||
| Годовой пробег одного автомобиля, LАОБЩ, км | LАОБЩ = Lсc·365·aВ | ||
| Коэффициент перехода от числового к среднегодовому пробегу |
| ||
| Годовая программа по видам воздействий: | |||
число списаний ,
|
| ||
число ТО-2, ,
|
| ||
число ТО-1,
|
| ||
число ЕОС, ,
|
| ||
число ЕОТ,
|
| ||
| Нормативная трудоемкость работ ЕОС, tНЕОС чел-ч (прил. 7) ЕОТ, tНЕОТ, чел-ч (прил. 7) ТО-1, tН ТО-1, чел-ч, (прил. 7) ТО-2, tН ТО-2, чел-ч, (прил. 7) | tНЕОС
tН ТО-1
tН ТО-2
| ||
| Удельная нормативная трудоемкость ТР, tН ТР, чел-ч/1000 км, (прил. 7) | tН ТР | ||
| Значение коэффициентов, корректирующего трудоемкость ЕО, (прил.8), k2 | к2 | ||
| Скорректированная трудоемкость ЕО, tСКЕОС, чел-ч, tСКЕОТ, чел-ч | tСКЕОС = tНЕОС ·k2 tСКЕОТ = tНЕОТ ·k2 | ||
| Значение коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТО-1 и ТО-2, k2 k4 | k2 k4 | ||
| Скорректированная трудоемкость ТО-1, tСК ТО-1, чел-ч, ТО-2, tСК ТО-2, чел-ч. |
| ||
| Значение коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТР, (прил. 8) k1,k2,k3,k4,k5 | k1 k2 k3 k4 k5 | ||
| Удельная скорректированная трудоемкость ТР, tСКТР, чел-ч |
| ||
| Годовой объем работ ТР, ТТР, чел-ч | LОБЩi – общий годовой пробег всех автомобилей i-той марки (производственная программа по эксплуатации)
| ||
| Годовой объем работ ТО-2, ТТО-2, чел-ч ТО-1, ТТО-1, чел-ч ЕОС, ТЕОС, чел-ч ЕОТ, ТЕОТ, чел-ч |
| ||
| Годовой объем работ ТО, ТТО, чел-ч |
| ||
| Годовой объем работ ТОиТР, ТТОиТР, чел-ч |
|
, км,
ТО-2,
, км
(прил. 6)
, км,
ТО-2,
, км
, км
,
,
,
tН ТО-1
tН ТО-2
LОБЩi – общий годовой пробег всех автомобилей i-той марки (производственная программа по эксплуатации)






