Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы

Определим затраты на запасные части для ремонта подвижного состава

где НЗЧ – норма затрат на запасные части на 1000 км, руб. (определяется на основе результатов работы АТП или преддипломной практики. Для учебных целей можно использовать данные прил. 12 с учетом коэффициента инфляции), k – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д. (прил. 12).

Определим затраты на ремонтные материалы для подвижного состава

где НРМ – норма затрат на ремонтные материалы на 1000 км, руб. (определяется на основе результатов работы АТП или преддипломной практики. Для учебных целей можно использовать данные прил. 13 с учетом коэффициента инфляции), k – коэффициент корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.п. (прил. 12)

План материально-технического обеспечения

На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины.

Общий расход топлива QЛТОП, л, по парку рассчитывают по формулам:

Для бортовых автомобилей

При менее 5 км

,

при км

,

для самосвалов

Здесь – общий годовой пробег автомобилей, км;

– годовой грузооборот, ткм;

– число ездок с грузом за год (расчет производственной программы по эксплуатации);

– норма расхода на 100 ткм бензина – 2 л/100 ткм, сжиженного газа 2,5 литра/100 ткм, дизельного топлива - 1,3 л/100 ткм;

= 0,25 л/ездку - норма расхода топлива на одну ездку с грузом;

– линейная норма расхода топлива на 100 км пробега (табл. 2.1):

Результаты расчета потребности в материальных ресурсах представляются в виде таблицы 4.1.

Таблица 4.1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: