Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава

При составлении трансфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава.

При выборе типа подвижного состава, марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а также дорожные условия. Сравнительная оценка вариантов может быть проведена путем оценки экономической эффективности эксплуатации сравниваемых типов подвижного состава.

Количество подвижного состава, необходимое для перевозки каждого из видов груза, определяется с учетом объема перевозок Qт, тыс.т. по каждому виду груза и годовой выработки автомобиля Wгт, тыс.т:

Коэффициент использования грузоподъемности g – характеризует степень использования номинальной грузоподъемности единицы подвижного состава и определяется физическими свойствами грузов, разделенных на четыре класса.

Техническая скорость Vт, км/ч измеряется количеством километров, проходимых автомобилем в среднем за час движения. Она зависит от условий, в которых работает автомобиль: типа покрытия, ширины проезжей части, частоты пересечений, интенсивности движения и пр.

Грузоподъемность q зависит от особенности конструкции подвижного состава, является постоянной величиной для данного типа и модели. Полученные величины сводим в табл. 2.1.

Таблица 2.1

Характеристика подвижного состава

Марка автомобиля Грузоподъемность, q, т Линейная норма расхода топлива, на 100 км, nL, л Модель и размер шин Применяемое топливо Сорт масла для двигателя Сорт трансмиссионного масла
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: