Работа БРУ

Сигналы от ДТЯ и узла ППУ складываются и суммарный сигнал от данных устройств определяет дополнительную временную задержку ГК на данной позиции.

К примеру, в момент пуска ТЭД происходит бросок тока в цепи ТЭД, а значит резкое увеличение суммарного сигнала. Данный сигнал значительно превысит уставку срабатывания БРУ на переключение вентилей ГК. По мере разгона поезда ток в цепи ТЭД падает и как только он достигнет значении уставки срабатывания БРУ, блок подаст импульс на соответствующий вентиль и ГК перейдет на следующую позицию. Таким образом, временная задержка на позиции зависит от характера изменения тока в цепи ТЭД (профиль пути) и положения переключателя «В40» (чем ниже позиция – тем длительнее задержка). При отсутствии тока в цепи ТЭД БРУ сам формирует сигнал выше уставки срабатывания, через 0,5с данный сигнал уменьшится до уставки срабатывания и БРУ переключит ГК на следующую позицию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: