Области контроля предпринимательского поведения со стороны общества.
Социальная ответственность - учет человеческих и социальных аспектов воздействия своей деловой активности на работников, потребителей общество, в среде которых функционирует фирма.
3.5. Культура фирмы - выражение ее системы ценностных ориентаций и этических норм, которые воплощены в организационной структуре и кадровой политике и оказывают на них свое влияние.
3.5.1.Корпоративная культура


![]() |
3.5.2. Анализ поведения фирмы.
Корпоративное единство (лицо фирмы)
3.5.2.1.
| ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ | АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ |
| 1. Ведем ли мы себя образцово? | |
| 2. Соответствует ли наше поведение нашим высказываниям? | |
| 3. Ориентируемся ли мы в нашем поведении на традиции, современность и будущие перспективы? | |
| 4. Свободны ли от противоречий наши решения? | |
| 5. Чем различаются и в чем сходятся оценка со стороны и наша самооценка? | |
| 6. Смогли бы мы открыто и ясно изложить нашу программу действий? |
3.5.2.2.
«ВНЕШНИЙ ВИД» ФИРМЫ
![]() |
| ||||||
|
| |||||
"Внешний вид" фирмы должен быть неизменным.
3.5.2.3. Коммуникации фирмы
|
|
|
| СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ |
| Отсутствие или незначительное влияние той информации, которая вызывает конфликты в отношениях внутри фирмы, с рыночными партнерами, с конкурентами, с общественностью. |
| Специфические предложения по решению проблем в интересах клиентов |
| Высокая квалификация и профессиональная компетентность в управленческой работе в сочетании с образцовым поведением. |
| Высокое качество информации для усиления доверия к фирме |
3.6. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (Public Relations)- деятельность по организации общественного мнения.
· Создание сети отношений с общественностью.
· Поддержание доброжелательного отношения общественности к деятельности организации.
· Предотвращение или сглаживание противоречий между организацией и общественностью.
· Воспитание и "ведение" общественности.
· Формирование у работников чувства ответственности и заинтересованности в делах администрации.
Тема 4. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4.1. Виды планирования

4.2. Процесс стратегического планирования
4.2.1. Определение миссии. МИССИЯ.- четко выраженная цель и смысл существования организации.(таблица)
4.2.2. Формулировка целей.
Характеристика целей:
¨ конкретность и измеримость
¨ ориентация во времени
¨ взаимная поддержка целей.
4.2.3. Оценка и анализ внешней среды.








