Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Настоящее время




Ед.число

1 л. I am I am a student Я студент

2 л. you are You are a student Вы студент

3 л. she ( he, it) is She is a student Она ( он) студенты

Множ.число

1 л. we are We are students Мы студенты

2 л. you are You are students Вы студенты

3 л. they are They are students Они студенты

Is your friend a worker? Ваш друг рабочий ?

No, he isn’t. My friend is not a worker. He is a pupil. Нет, мой друг не рабочий. Он – ученик.

Where is he? He is at school now. Где он ? Он в школе сейчас.

Прошедшее время

ед. число - was

мн.число - were

He was in Moscow last year. Он был в Москве в прошлом году.

They were students ten years ago. Они были студентами десять лет назад.

Будущее время

Запомните! Чтобы любое действие перенести в будущее, нужно перед неопределённой формой сказуемого поставить глагол - знак будущего действия "will". Этот глагол на русский язык не переводится , т.к. в нашем языке нет аналогичного явления.

will be

I will be a student next year. Я буду студентом в следующем году.

Спряжение глагола “ to do”

Настоящее время

Ед.число

1 л. I do Я делаю

2 л. you do Вы делаете

3 л. she ( he, it) does Она делает

Множ. число

1 л. we do Мы делаем

2 л. you do Вы делаете

3 л. they do Они делают

Прошедшее время

Did

Будущее время

Will do

I will do this work for you. Я сделаю эту работу для вас.

Who does the cooking in your family? She does it. Does he do it? He doesn’t do it.

Кто готовит вашей семье? Она. Он делает это? Он не делает это.

He did this work last week. When did he do this work?

Он делал эту работу на прошлой неделе. Когда он делал эту работу?

What are you doing now? I am watching TV.

Что вы делаете сейчас? Я смотрю телевизор.

Спряжение глагола “ to have”

Ед.число

1 л. I have Я имею

2 л. You have Вы имеете

3 л. She ( he, it) has Она имеет

Множ. число

1 л. We have Мы имеем

2 л. You have Вы имеете

3 л. They have Они имеют

Прошедшее время

Had





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 216; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8390 - | 8017 - или читать все...

Читайте также:

  1. Domains. Во время исполнения программы при включенной трассировке в специальном окне трассировки будет отображаться следующая информация:
  2. А в то время на Западе
  3. Аварийно-спасательных и других неотложных работ в мирное время
  4. АКТИВНОСТЬ МОЗГА ВО ВРЕМЯ ГЛУБОКИХ РЕЛИГИОЗНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ
  5. Акценты. Обязательные: время осуществления, алгоритм анализа, совместный анализ, ведение дневника, ложные опыты
  6. Амортизация нематериальных активов. Нематериальные активы используются длительное время, и в течение этого времени их стоимость равномерно (ежемесячно) переносится на производимую продукцию
  7. Анализ результатов. Уровень развития у испытуемого переключаемости внимания определяется с помощью таблицы. Время переключения Т (в с.) Ранг Уровень переключения
  8. АННОТАЦИЯ. В настоящее время вопросы жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) волнуют большинство наших соотечественников
  9. АРИСТОТЕЛЬ И АНТИЧНАЯ ЭМБРИОЛОГИЯ. коже там, где эпидермис тела редкий или рыхлый и где волЪс может полу­чать достаточно влаги для питания (эпидермис в то время обозначал вообще поверхностный
  10. АРИСТОТЕЛЬ И АНТИЧНАЯ ЭМБРИОЛОГИЯ. сячные и 7-месячные зародыши: а именно, природа мира в то время за­ботилась, чтобы зародыш вырастал в течение 1 дня
  11. АРИСТОТЕЛЬ. ни в старости, ни при заболеваниях; во время болезни — вследствие слабости, под старость — вследствие того
  12. Атака против пешечной цепи. Пешечная цепь как проблема блокады. Что говорила в свое время критика


 

3.81.29.226 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.