Понятие продажи товаров и формы продажи

Формы продажи товаров — это специфические условия доведения

товаров до населения, включающие совокупность элементов построения

розничной

торговой

сети,

методов

продажи

товаров,

принципов

ценообразования, торгового обслуживания, размещения торговых объектов, их

устройства и планировки.

В зависимости от места организации продажи формы продажи можно

классифицировать на магазинные, внемагазинные, особые (активные).

Магазинные

формы

применяются

торговыми

объектами,

осуществляющими розничную продажу товаров в стационарных магазинах. По

объему товарооборота, количеству торговой площади эта форма является

преобладающей. Она позволяет организовать торговое обслуживание населения

на высшем организационном и культурном уровне.

Порядок открытия магазина.

Под продавцом понимается торговая организация, индивидуальный

предприниматель, реализующие товары покупателю по договору розничной

купли-продажи. Режим работы продавца определяется по согласованию с

местными исполнительными и распорядительными органами и должен

соответствовать установленному режиму работы.

Ассортимент предлагаемых к продаже товаров, перечень оказываемых

услуг, а также формы обслуживания определяются продавцом самостоятельно

в соответствии с профилем и специализацией его деятельности. Ассортимент

предлагаемых к продаже товаров должен быть согласован с органом

государственного санитарного надзора по месту нахождения торгового объекта

продавца.

Местные исполнительные и распорядительные органы и органы

государственного санитарного надзора по месту нахождения торгового объекта

продавца согласовывают ассортиментные перечни товаров, которые должны

быть постоянно в продаже в торговом объекте.

Продавец обязан предоставить покупателю информацию о специальных

разрешениях (лицензиях) на все виды осуществляемой им деятельности,

связанной с продажей товаров, которые подлежат лицензированию, с указанием

номера специального разрешения (лицензии), срока действия, органа,

выдавшего специальное разрешение (лицензию), а также по требованию

покупателя предоставить возможность ознакомления с подлинником или

копией специального разрешения (лицензии), оформленной в установленном

порядке. Указанная информация должна быть размещена в удобном для

ознакомления покупателя месте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: