1. Место и роль государственных торговых организаций в развитии торгового
обслуживания населения (на примере отдельного региона).
2. Роль и задачи потребительской кооперации в торговом обслуживании сельского
населения (на материалах райпо).
3. Роль рынков в снабжении населения товарами народного потребления.
4. Состояние и перспективы развития частного предпринимательства в Республике
Беларусь (на материалах деятельности частного торгового предприятия).
5. Фирменная торговля и пути её дальнейшего развития (на материалах фирменного
магазина).
6. Организация и пути развития торговой сети (на примере города или района).
7. Организация мелкорозничной торговой сети и пути повышения её эффективности.
8. Организация продажи товаров в кредит и пути её совершенствования (на примере
конкретного предприятия).
9. Активные формы продажи товаров и их роль в торговом обслуживании населения.
10. Организация торгово-технологического процесса в магазине.
11. Формы и методы продажи товаров в магазине.
|
|
12. Организация работы магазинов самообслуживания и пути её совершенствования.
13. Организация расчётной зоны магазина и пути улучшения её функционирования.
14. Пути
совершенствования
планировки
торговой
площади
в
магазинах
самообслуживания.
15. Дополнительные формы обслуживания покупателей (на примере отдельного
торгового предприятия).
16. Организация
продажи
товаров
на
комиссионных
началах
и
пути
её
совершенствования (на материалах комиссионного магазина).
17. Устройство, планировка, оборудование магазинов и основные направления их
рационализации.
18. Потери товаров при организации торгово-технологического процесса в магазине и
пути её сокращения.
19. Прогрессивные формы продажи товаров в магазине.
20. Организация электронной торговли и перспективы её развития.
21. Особенности организации продажи товаров для детей, молодёжи и пожилых людей.
22. Организация торговли кулинарными изделиями в универсамах и пути повышения её
эффективности.
23. Правила продажи отдельных групп товаров и их соблюдение в розничной торговле
(на примере универмага).
24. Культура торговли и пути её повышения.
25. Пути повышения культуры обслуживания покупателей и роль продавцов в этом
процессе.
26. Санитарные правила в продовольственных магазинах и повышение ответственности
работников торговли за их выполнение.
27. Организация приемки товаров по количеству и качеству (на примере отдельного
магазина).
28. Организация размещения и хранения товаров в магазине и их роль в сохранении
качества товаров (на материалах оптового или розничного предприятия).
|
|
29. Подготовка товаров к продаже и роль в торговом обслуживании (на примере
магазина или отдельной группы товаров).
30. Коммерческая деятельность предпринимательской торговой структуры и пути её
совершенствования в современных условиях (на примере ОАО, ООО, ОДО и др.).
31. Формы стимулирования продажи товаров в магазине и эффективность их
применения.
32. Технический и технологический процесс в розничном торговом предприятии.
33. Изучение использования рабочего времени и затрат труда в торговле (на примере
отдельных должностей).
34. Изучение и прогнозирование платёжеспособности спроса населения на товары
народного потребления (на материалах розничной и оптовой торговли).
35. Коммерческая деятельность торгового предприятия (розничного или оптового) с
поставщиками товаров.
36. Формирование ассортимента товаров по потребительским комплексам (товары для
дома, товары для спорта, товары для женщин и т.д.).
37. Организация рекламной деятельности торгового предприятия и оценка его
экономической эффективности.
38. Внутримагазинная реклама, её цель, функции и эффективность (на примере
магазина).
39. Условия труда работников торговли и основные направления их улучшения.
40. Организация рабочих мест торгово-оперативного персонала и направления их
рационализации (на примере продавцов, консультантов, кассиров и т.д.).
41. Режим работы магазина и пути его оптимизации (на примере города или района).
42. Оптовые ярмарки и их роль в развитии хозяйственных связей торговли с
промышленностью.
43. Пути совершенствования торгово-технологического процесса на складе.
44. Особенности приёмки товаров в оптовой торговле.
45. Организация оптовой торговли и пути повышения её эффективности.
46. Организация технологических процессов в оптовой торговле (на примере оптовой
базы).
47. Организация железнодорожных перевозок и пути её совершенствования.
48. Организация автомобильных перевозок грузов и пути её совершенствования.
49. Пути совершенствования работы с тарой в оптовой и розничной торговле.
50. Контейнерные и пакетные перевозки товаров и их эффективность (на примере
оптового предприятия).
51. Механизация и автоматизация торгово-технологического процесса.
52. Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ.
53. Роль холодильного оборудования в процессе реализации товаров и пути повышения
эффективности его использования.
54. Весоизмерительное оборудование и роль весового электронного терминала в
повышении культуры торговли.
55. Оборудование для расчетов с покупателями. Роль и значение специальных
компьютерных систем в сокращении времени на обслуживание покупателей.
56. Атмосфера и система информации торгового объекта и их роль в повышении
культуры торговли.