Определите жанр рекламного текста, назовите основные структурные элементы, укажите приемы его создания

Билет № 2.

  1. Пражурналистские явления в античности и средневековой истории.
  2. Жанровые разновидности рекламы.
  3. Практическое задание (стилистика и литературное редактирование).

Рассмотрите построение заметки, последовательность предъявления информации в тексте и способ изложения. Укажите, какими стилистическими средствами воспользовался автор для оценки случившегося:

Юные вандалы хотели «заработать» на мотоцикл

В городе Чусовой Пермской области задержаны осквернители городского мемориала, сооруженного в память о жителях города, погибших на фронтах Великой Отечественной войны. Две недели назад со стелы были выломаны и похищены бронзовые цифры, обозначавшие даты начала и окончания войны и одна из плит с фамилиями павших. В ходе расследования спустя 10 суток подозреваемые были установлены. Злоумышленниками оказались трое местных подростков: 15-летный Сергей и 13-летние Арман и Настя. По словам одного из задержанных, Армана, плиту с фамилиями и цифры они собирались сдать в скупку цветных металлов. Работали ночью, выламывая бронзовые детали памятника ломиком. На свою долю, вырученную от продажи, Арман намеревался приобрести подержанный мотоцикл. Однако даже в подпольном пункте скупки металлов его хозяева не рискнули принять у юнцов фрагменты известного в городе мемориала. Цифры с памятника воришки в итоге выбросили, а бронзовая плита с фамилиями весом примерно в 1,5 центнера была изъята милиционерами из тайника подростков. По факту вандализма возбуждено уголовное дело.

Билет № 3.

  1. Современные информационные теории и журналистика.
  2. Виды текстов по способу изложения, особенности их редактирования. Редактирование фактического материала.
  3. Практическое задание (реклама).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: