double arrow

I.4. Учебно-методическое обеспечение

Основная рекомендуемая литература:

1. Голядкин Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. М., 2011.

2. Гуревич С. М. Экономика отечественных СМИ. М., 2009.

3. Гуревич С. М. Газета и Интернет в России. М., 2013.

4. Интернет -СМИ: теория и практика / Под ред. М. М. Лукиной М., 2013.

5. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб., 2011.

  1. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2010.
  2. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста. М., 2013.

8. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества. М., 2012.

  1. Лебедева Т. В. Жанры радиожурналистики. М., 2012.
  2. Мжельская Е. Л. Фоторедактирование. М., 2013.

11. Мудров А. Н. Основы рекламы. М., 2007.

12. Основы медиабизнеса / Под ред. Е. Л. Вартановой. М., 2009.

13. Панкеева И. А. Авторское право в СМИ. М., 2013.

14. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 2012.

15. Прохоров Е. П. Правовые и этические нормы в журналистике. М., 2012.

16. Прутцков Г. В. Введение в мировую журналистику. От Античности до конца XVIII в. М., 2012.

17. Прутцков Г. В История зарубежной журналистики. 1929-2011. М., 2011.

18. Прутцков Г. В. История зарубежной журналистики. 1800-1929. М., 2012.

19. Свитич Л. Г. Введение в специальность. Профессия: журналист. М., 2011.

20. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика. М., 2013.

21. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. М., 2013.

22. Фомичева И. Д. Социология СМИ. М., 2012.

23. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. М., 2012.

24. Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе. М., 2008.




Дополнительная рекомендуемая литература:

  1. Амзин А. Новостная Интернет-журналистика. М., 2012.
  2. Бахтин М. М. Проблемы речевого жанра // Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М., 1986.
  3. Ворошилов В. В. Журналистика: курс лекций. СПб., 2006.
  4. Ворошилов В. В. Техника и технология СМИ. СПб., 2000.
  5. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2000.
  6. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб., 1995.
  7. Махонина С. Я. История русской журналистики начала XX века. М., 2002.
  8. Мельник Г. С., Почкай Е. П. Методы научного анализа журналистского творчества. СПб., 1996.
  9. Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. СПб., 2006.
  10. Петрова А. Н. Искусство речи. М., 2013.
  11. Почкай Е. П. Технология СМИ. Выразительные средства телевидения и радио. СПб., 2000.
  12. Прохоров Е. Л. Введение в теорию журналистики. М., 2012.
  13. Прутцков Г. В. Введение в мировую журналистику: от античности до конца XVIII века. М., 2010.
  14. Свитич Л. Г. Профессия: журналист. Введение в специальность. М., 2011.
  15. Смелкова З. С., Ассуирова Л. В., Саввова М. Р. и др. Риторические основы журналистики: Работа над жанрами газеты: Уч. пос. 4-е изд. М., 2006.
  16. Система средств массовой информации России: Уч. пос. для вузов / Под. ред. Я. Н. Засурского. М., 2001.
  17. Скотт Э. Компьютерные технологии в журналистике. М., 1999.
  18. Сотникова О. П. Интернет-издание от А до Я. М., 2013.
  19. Тертычный А. А. Расследовательская журналистика. М., 2002.
  20. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. М., 1998.
  21. Типология периодической печати / Под ред. М. В. Шкондина. М., 2009.
  22. Шестеркина Л. П., Николаева Т. Д. Методика телевизионной журналистики. М., 2012.
  23. Энциклопедия мировой индустрии СМИ / Под ред. Е. Л. Вартановой. М., 2013.

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:



Google, Yandex, Rambler, Консультант-Плюс, веб-ресурсы.






Сейчас читают про: