Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I.5. Основные критерии оценки ответов




Ответы студентов на экзамене должны продемонстрировать готовность студентов к работе в различных типах СМИ, умение анализировать профессиональные проблемы.

В своих ответах на экзамене студенты должны показать глубину и осознанность знаний по журналистике в свете следующих требований:

1) понимание функций и роли СМИ в современном мире;

2) представление о системе функционирования СМИ в России и за рубежом в различные исторические периоды;

3) рассмотрение вопросов профессиональной компетентности в теоретическом, психологическом и правовом аспектах.

Студенты должны знать:

1) основные научные понятия по теории журналистики, стилистике и литературному редактированию, экономике СМИ;

2) историю отечественной и зарубежной журналистики и её влияние на развитие современных СМИ;

3) международные, федеральные и региональные документы, регламентирующие журналистскую деятельность;

4) жанровые особенности журналистских текстов в СМИ различных видов;

5) специфику работы в рекламной сфере.

Студенты должны уметь:

1) логично и последовательно изложить вопрос, раскрыв соответствующие методологические и теоретические положения современной теории журналистики;

2) применить теоретические знания на практике при выполнении практического задания, связанного с анализом текста;

3) формулировать и выражать свое мнение, свое оценочное суждение при анализе вопросов и явлений, имеющих место в журналистке различных стран и различных исторических периодов.

Оценка «отлично»ставится: за глубину и осознанность знаний по истории, теории и практики журналистики, владение профессиональной терминологией, логичное и последовательное изложение материала в своем ответе, ясную формулировку своей точки зрения по освещаемым проблемам, точное знание фактографии, уместное оперирование примерами, умение правильно применить теоретически знание на практике при выполнении практического задания, связанного с анализом конкретного текста.

Оценка «хорошо»ставится: за глубокие знания по истории, теории и практики журналистики, достаточное владение профессиональной терминологией, логичное и последовательное изложение материала в своем ответе, формулировку своей точки зрения по освещаемым проблемам, довольно точное знание фактографии, достаточно уместное оперирование примерами, умение применить теоретически знание на практике при выполнении практического задания, связанного с анализом конкретного текста; ответы на вопросы могут содержать незначительные недочеты в фактографии, фоновых знаниях.

Оценка «удовлетворительно»ставится: за понимание в целом истории, теории и практики журналистики, за использование профессиональной терминологии, последовательное изложение материала вопроса в своем ответе, знание основных моментов фактографии, за применение теоретических знаний на практике при выполнении практического задания, связанного с анализом конкретного текста; ответы на вопросы и анализ текста могут содержать незначительные ошибки в теории, методологии, фактографии и их практическом осмыслении.

Оценка «неудовлетворительно» ставится за грубые ошибки в понимании истории, теории и практики журналистики, за непонимание и неумение пользоваться профессиональной терминологией, за отсутствие логики в изложении материала в ответе, за незнание основных моментов фактографии, за неумение применить теоретические знания на практике при выполнении практического задания, связанного с анализом конкретного текста.





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 873; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9744 - | 7367 - или читать все...

Читайте также:

  1. B Концепция биосферы, ее границы. Принципы развития биосферы, ее основные компоненты и главные биогеохимические циклы
  2. B Основные виды негативного воздействия человека на биосферу. Глобальные экологические проблемы
  3. B Основные положения теории Дарвина. Роль естественного отбора. Дарвиновская «триада». Что добавили к ней современные пред-ставления об эволюции?
  4. B Основные этапы эволюции человека
  5. I .Основные математические понятия и факты
  6. I группа. Основные счета. Применяются для учета и контроля за наличием и движением хозяйственных средств и источников их формирования
  7. I. Основные свойства живого
  8. II. 6.4. Основные виды деятельности и их развитие у человека
  9. II. Бухгалтерская отчетность: основные требования, состав и порядок представления
  10. II. Основные действия при возникновении различных внештатных ситуаций
  11. II. ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДЫ ИХ ИЗМЕРЕНИЯ


 

54.198.246.164 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.