Глава 1. Основные принципы восстановительного обучения
Глава 2. Восстановление речевых функций при афазии
2.1. Восстановление речи при моторной афазии (афферентного и эфферентного типа)
2.2. Восстановление речи при динамической афазии
2.3. Восстановление речи при сенсорной афазии
2.4. Восстановление речи при акустико-мнестической афазии
2.5. Восстановление речи при семантической афазии
Глава 3. Восстановление неречевых ВПФ у больных с афазией
3.1. Преодоление нарушений неспецифических компонентов нейропсихологического синдрома
3.2. Преодоление нарушений различных видов гнозиса и праксиса
3.2.1. Преодоление нарушений предметного гнозиса
3.2.2. Преодоление нарушений лицевого гнозиса
3.2.3. Преодоление нарушений цветового гнозиса
3.2.4. Преодоление расстройств оптико-пространственной апрактагнозии по доминантному типу
3.2.5. Преодоление расстройств конструктивной деятельности
3.2.6. Преодоление нарушений схемы тела
3.2.7. Восстановление праксических и гностических функций, нарушенных по субдоминантному типу
3.2.8. Восстановительное обучение с использованием средств невербальной коммуникации
Приложение 1. Методика нейропсихологической и нейролингвистической диагностики