Схема последовательности звеньев развития функции понимания слова

(с указанием основных зон мозговой организации)

Отнесенность слова к классу предметов

S — Fn/mT-F III

Отнесенность словак конкретному предмету

S-On/mT-F III

Слухоречевая память

S п/ш Т (средние и нижние

отделы) III

Фонематический слух

S п/ш Т (верхние отделы) III

Речевой слуховой гнозис

Sn/шТ II

Этап синкретического фонетико-фонематического

развития. Звукоподражания

Sn/шТ II-III

Неречевой слух

Dn/ш

Звукоподражания/

Младенческий крик, гуление, лепет

(подкорка, частично кора)

S - височная доля (temporahs)

T - лобная доля (frontahs)

D - затылочная доля (oxipitahs)

F - теменная доля (раnetalis)

I, II, III — первичные, вторичные и третичные поля


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: