Подвижная игра: «Семена»

Распределение ролей с помощью считалки.

Воспитатель:

В маленьком семени

Спряталось растение

Что должно произойти,

Чтоб оно могло расти?

Что же нужно семенам?

Дети: Почва!

Ветер, ветер, помоги

Нас с березки унеси.

(выбегает «ветер», «семена» - разбегаются)

Воспитатель: Что ж вы не растете?

Дети: Нам нужны -тепло и свет!

Солнце, солнце помоги

Чтобы мы расти могли

(выходит «солнце»)

Воспитатель: Что вам еще нужно?

Дети: Вода!

Дождик, дождик, помоги

Чтобы мы расти могли.

(выходит дождик)

Воспитатель:

Есть у вас земля,

Есть у вас вода,

Есть у вас тепло и свет,

Пора вам прорастать.

Прорастает корешок

(дети выпрямляют ноги).

Подрастает стебелек — ствол

(дети выпрямляют спину).

Развернулись почки

Выпустив листочки

(дети поднимают руки).

Старичок Лесовичок: Вот как много новых березок может подарить одна березка.

• Ребята, вы любите получать подарки?

• А сами любите дарить подарки?

Давайте и мы подарим березке свои подарки.

Дети:

1. Я дарю тебе солнышко, пусть оно светит ярко, ярко, согревает тебя.

2. Я дарю тебе капельку воды, пусть она напоит и умоет тебя.

3. Я дарю тебе птицу. Она будет тебе другом и спасет от гусениц.

4. Я дарю тебе зеленые листочки, пусть у тебя, их вырастет много, много они будут шуметь, а я приду послушать шум и спрячусь под ними от жаркого солнца.

5. Я дарю тебе землю — почву, чтобы ты лучше росла, пусть она кормит и поит тебя.

Воспитатель: Лучшим подарком для березки и ее подружек будет наша забота и внимание.

• Как мы можем помочь березке?

• Какие правила нужно соблюдать?

• Как вести себя?

Дети: рассказывают о правилах поведения в природе.

Воспитатель: Давайте вспомним историю-игру одной березки.

Игра: «Березка», (перед игрой проводится распределение ролей).

Дети: Как пришла в сады цветущая весна,

Посадили мы березку у окна. (на девочку надевается венок).

У красы березки девочка — «березка»

Платье серебрится, качает зелеными

У красы березки веточками над головой.

Зелены косицы.

Со двора к березке два, три козленка прыгают

Выскочили козы вокруг девочки - «березки»

Стали гнуть березку, пытаются достать зеленые веточки.

А березка в слезы. Девочка - «березка» закрывает лицо руками.

Все дети:

Защитить березку Выбегают девочки и

Мы бежим гурьбою, мальчики - бегут к березке.

Чтоб краса- березка

Выросла большой.

-- Кыш козы!

-- Уходите, козы, от нашей березы. Дети ловят «коз»

Игра проводится 2-3 раза.

Старичок Лесовичок: Я нашел в сундучке, вот этот знак (сердечко). Что он означает?

Дети: Он означает что следует любить и заботиться, защищать того кому он принадлежит.

Старичок Лесовичок: А можно я подарю его березке?

Дети: Мы хотим, что бы это сердечко было у берёзки.

Под музыку входит Карлсон с корзинкой.

Карлсон: - Приветики ребятишки девчонки и мальчишки. Вы меня узнали? Я Карлсон. Я летаю и все вижу. Вот пролетал мимо и решил к вам заглянуть и кое-что у вас узнать. Что-то непонятное происходит с моими пернатыми друзьями. Они так шумят, что моего моторчика не слышно. Все какие-то взбудораженные, прогоняют друг друга, спорят из-за них. Что все это значит?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: