показать специалисту, занимающемуся:
а) социальной психологией;
б) клинической психологией;
в) педагогической психологией;
г) возрастной психологией.
5. Когнитивные процессы – это:
а) деятельность, рефлексия, внимание;
б) способности, умения, навыки;
в) общение, активность, воспитание, воображение;
г) ощущение, восприятие, память, мышление.
6. Этапы развития психологической науки:
а) донаучный, научный, экспериментальный;
б) средневековый, переходный, современный;
в) ранней психологии, донаучный, современный;
г) подготовительный, созерцательный, технический.
7. Психическое отражение:
а) является точной копией окружающей действительности;
б) носит субъективный характер;
в) представляет фотографию воздействующей окружающей среды;
г) не зависит от условий окружающей среды.
8. Основные теории личности принадлежат авторам:
а) Блонскому, Грегори, Зинченко, Теплову;
б) Мюллеру, Уотсону, Вунду;
в) Рубинштейну, Выготскому, Аткинсону;
г) Фрейду, Юнгу, Адлеру, Фромму, Салливену, Маслоу, Платонову.
9. Основными категориями педагогики являются:
а) мотивы деятельности, способности, умения;
б) личность, индивидуальность;
в) развитие, образование, воспитание, обучение;
г) явление деятельности, которые обусловливают развитие психик.
10. К традиционным структурным направлениям научных педагогических исследований относятся:
а) медицина, социология, политология;
б) биология, психология, философия;
в) общая педагогика, история педагогики, возрастная педагогика, коррекционная педагогика;
г) антропология, физиология, генетика.
11. Основными методами психологического исследования являются:
а) социометрия, тестирование, опрос;
б) дневники, анкетирование, интервью;
в) наблюдение, эксперимент;
г) интервью, анализ продуктов деятельности.
12. Понятие «личность» включает в себя:
а) качества, сформированные в процессе жизни;
б) качества, передающиеся по наследству;
в) качества, которыми наделяют индивида другие люди;
г) профессиональные качества.