Основные неценовые детерминанты предложения: 1) цены на ресурсы (снижение цен на ресурсы увеличит предложение); 2) технология производства (нововведения в технологии увеличивают предложение); 3) налоги и дотации (повышение налогов сокращает предложение); 4) цены на др. товары; 5) ожидания изменения цен; 6) число продавцов на рынке (чем больше число производителей, тем больше рыночное предложение).
Изменение величины предложения
Изменение в предложении выражается в смещении всей кривой предложения: увеличение предложения смещает кривую вправо, уменьшение предложения смещает ее влево. Причиной изменения предложения служит изменение одной или более детерминант предложения.
Изменение величины предложения означает передвижение с одной точки на другую на постоянной кривой предложения. Причиной такого передвижения является изменение цены на рассматриваемый продукт.






