Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Конкуренция на рынках сбыта товаров (услуг)




План маркетинга.

1)Каковы основные характеристики покупателей?

2)Какова основная методика расчета цены на товар фирмы? Какой чистый доход обеспечит фирме выбранный уровень цены? Предусмотрены ли системы скидок и льгот для покупателей?

3)Какие меры предпринимаются для эффективного продвижения своего товара? и т.д.

6)План производства. Главное правило: не следует злоупотреблять применением технич. жаргона, т.к. читать этот раздел скорее будут люди без специального технического образования. Все главные компоненты производственной системы должны быть описаны в бизнес-плане. Помимо технического описания, план пр-ва должен включать экономические расчеты издержек пр-ва.

7)Организационный план - информация, характеризующая организационную структуру фирмы, а так же сведения о персонале, работающем на ней.

8)Правовое обеспечение деятельности фирмы:

1)Дата создания и регистрации, где и кем она зарегистрирована,

2)Учредительные документы,

3)Формы собственности.

4)Копии соглашений и договоров с другими организациями по данным видам деятельности,

5)Изменения в законодательстве, которые могут оказать влияние на д-ть п/п.

9)Оценка риска и страхования. Проводят качественный и колич. анализ риска, задачей которого явл-ся определение факторов риска и этапов работ, при которых возникает риск: объем сбыта прод-ции п/п, цена продукции, издержки пр-ва, время задержки платежей, условия формирования капитала, показатели инфляции и др.

10)Финансовый план документ, отражающий объем поступления и расходования денежных средств, фиксирующий баланс доходов и направлений расходов п/п, включая платежи в бюджет на планируемый период. Основная цель финансового планирования состоит в том, чтобы сбалансировать намечаемые расходы п/п с финансовыми возможностями.

Финансовый план п/п составляется в виде балансов доходов и расходов, а также расчетных форм для определения статей баланса. Показывает какие финансовые ресурсы потребуются для реализации инвестиционного проекта и в какие периоды времени, а также отдачу от проекта при заданных исходных данных и верности выводов маркетингового исследования. В финансовом плане приводятся или рассчитываются все денежные потоки п/п (затраты, выручка от реализации, налоги, прибыль), подробно описывается текущее финансовое состояние п/п.

Для упрощения понимания этого раздела бизнес-плана целесообразно использовать следующие пункты:

1)Прогноз финансовых результатов,

2)Потребность в дополнительных инвестициях и формировании источников финансирования,

3)Модель дисконтирования денежных потоков,

4)Расчет коэффициента внутренней нормы прибыли (IRR) – ставка дисконта, при которой NPV (чистая текущая приведенная стоимость – это разница (сальдо) между инвестиционными затратами и будущими поступлениями, приведенными в эквивалентные условия) равна нулю.




5)Определение дисконтного срока окупаемости проекта,

6)График погашения кредиторской задолженности, % и штрафов,

7)Расчет точки безубыточности (порога рентабельности),

8)Расчет коэффициентов текущей ликвидности и обеспеченности собств. ср-вами.

11)Стратегия финансирования. Излагается план создания новой фирмы или расширения уже функционирующей.

Отличия бизнес-плана

Основные черты бизнес-плана:

1. Бизнес-план в отличие от стратегического планирования включает не весь комплекс общих целей предприятия, а только одну из них, опреде­ляющую конкретное содержание планирования нового вида деятельно­сти предприятия или проекта.

2. Бизнес-план имеет четко очерченный временной период, по исте­чении которого цель и задачи, определенные этим планом, должны быть выполнены в отличие от ТЭП, осуществляемого непрерывно на всех уровнях управления предприятием.

3. Бизнес план в основном предназначен для обоснования инноваци­онного проекта с целью привлечения инвесторов, т.е. имеет не только внутреннюю, как ТЭП, но и внешнюю направленность.

4. БП разрабатывается под руководством и при личном уча­стии руководителя п/п, в то время как ТЭП занимаются профес­сиональные экономисты-менеджеры и плановики линейных и функцио­нальных подразделений п/п.

5. В бизнес-плане в отличие от ТЭО проекта освещаются как техни­ческие и производственно-экономические аспекты, так и коммерческие и рыночные.

Тактический план (ТП) – развернутая программа всей производственной, хозяйственной и социальной деятельности предприятия, направленная на выполнение заданий стратегического плана при наиболее полном и рациональном использовании материальных, трудовых, финансовых и природных ресурсов.





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 256; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8524 - | 7387 - или читать все...

Читайте также:

  1. II. Различия в рынках
  2. V. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ И ОБЪЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД. СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭКОНОМИКИ
  3. VI. Приобретение подозреваемыми и обвиняемыми продуктов питания, предметов первой необходимости и других промышленных товаров
  4. Web для продвижения товаров и услуг
  5. Актирование недостач и излишков, выявленных при приёмке товаров. Особенности оприходования продовольственных товаров, имеющих отходы при подготовке их к продаже
  6. Актирование недостач и излишков, выявленных при приёмке товаров. Особенности учёта товаров, принимаемых на ответственное хранение
  7. Акцизы как вид косвенного налогообложения. Перечень подакцизных товаров. Характеристика элементов налогообложения
  8. Акцизы при ввозе подакцизных товаров на таможенную территорию РФ.
  9. Акцизы,их роль и функции в налоговой системе. Понятие налогоплательщиков для целей исчесления акцизов.Понятие подакцихных товаров.
  10. Анализ рынка сбыта
  11. Анализ системы сбыта
  12. Анализ цен и товаров конкурентов


 

18.207.255.49 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.