Выбор типа проекта

Прежде чем приступать к проектированию WEB-ресурса, необходимо решить, каким он будет. Это – обязательный этап, так как без него велик риск того, что ВКР будет незавершен и этому есть веские причины. Заказчик, как правило, не имеет четкого представления о том, из чего состоит WEB-дизайн. Отсюда появляются ошибочные входящие требования, что приводит к очередным переделываниям оригинал макетов.

Решить проблему поможет выбор пунктов из нижеследующих тем, которые затем будут воплощены в ВКРе. Во избежание невыполнимых сочетаний требований, из каждой темы выбирается только один пункт.

Тема 1: Web-ВКР по восприятию

ñ спокойный;

ñ vip, представительный, официальный, строгий;

ñ вызывающий, достающий, сдувающий;

ñ легкомысленный;

ñ шокирующий;

ñ по теме, но очень необычный и очень интересный;

ñ отражающий специфику фирмы;

ñ с уклоном в детство (визуалы, формы, цвета, композиция);

ñ что-то другое (что? Объяснить или показать аналог).

Тема 2: Категории Web-проектов

ñ корпоративный информационный (строгий, официальный сайт компании, простые и понятные формы, процентное соотношение текст/графика = 90/10)(предпочтителен для часто обновляемых информационных и новостных, ВКРов с большим объемом информации);

ñ корпоративный имиджевый (эксклюзивный оригинальный дизайн выгодно представляющий компанию, использование нестандартных идей и решений в оформлении, процентное соотношение текст/графика = 50.50) (создается для рекламы и продвижения компании, товаров или услуги);

ñ визитная карточка (небольшой по объему статичный ВКР, содержащий от 1 до 5 информационных страниц, дизайн может быть любой сложности). Рекомендуется как предварительный этап освоения интернет для людей сомневающихся в целесообразности создания сайта и не готовых к большим денежным вложениям, недорогой (~500$) и быстрый в изготовлении (~14 дней);

ñ интернет-магазин (дорогой и сложный целевой проект). Люди, заказывающие такой проект знают, что делают;

ñ информационный портал (текстовый дизайн, сборка новостей также и с других информационных источников, графика в основном в виде конкретных фотографий к новостям);

ñ игровой портал (сложный развлекательный проект, предусматривающий большую посещаемость и ресурсоемкость);

ñ персональный проект (личный проект содержит все, что угодно и проектируется, обычно самим автором);

ñ спец-проекты (галереи фотографий, почта, счетчики, рубрикаторы, баннерные крутилки и тд.);

ñ другое (показать или толково описать пример ВКРа).

Тема 3: Использование бренда (торговая марка, имиджевый образ)

– бренд должен быть основным элементом главной страницы (внутренних страниц);

– бренд носит фоновую нагрузку;

– на усмотрение дизайнера;

– бренд не нужен.

Тема 4: Цветовая гамма и насыщенность

– только цвета фирменного стиля;

– цвета фирменного стиля и любые сочетаемые с ними;

– цвета, подходящие к стилю дизайна и тематике сайта (на усмотрение дизайнера);

– цвета, подходящие к стилю дизайна и тематике сайта (перечислить, какие нужны);

– только кричащие, динамичные локальные цвета (красный, синий, желтый, зеленый);

– только мягкие пастельные цвета;

– использовать монохромные темы (черный, белый, серый тона);

– другие приемлемые сочетания (какие?);

– на усмотрение дизайнера;

– кислотные флюорисцентные цвета.

Тема 5: Визуалы (можно указать несколько пунктов)

– на усмотрение дизайнера;

– не нужно;

– абстракции;

– люди;

– животные;

– растения;

– техника;

– бытовые предметы;

– неживая природа (что?);

– растровые и орнаментальные элементы;

– другое (что?).

Тема 6: Фон страницы

– белый (нет фона);

– однотонный подходящий к дизайну (на усмотрение дизайнера);

– однотонный подходящий к имиджу (пример фона);

– абстрактный или тематический орнамент-узор;

– на усмотрение дизайнера.

Тема 7: Вёрстка (общая композиция)

– жесткая левосторонняя/правосторонняя;

– жесткая по центру;

– резиновая (растягивающаяся по размеру экрана монитора).

Тема 8: Размер web-страницы по горизонтали (для жесткой верстки)

– 800х600;

– 1024х768;

– на усмотрение дизайнера.

Тема 9: Внутренние и внешние страницы

– структура и оформление главной и внутренних страниц – одинакова;

– структура и оформление главной и внутренних страниц – разные;

– присутствие сплеш-страницы (плохая оптимизация);

– на усмотрение дизайнера.

Тема 10: Особые пожелания заказчика

Пожелания заказчика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: