1. Предпродажный сервис
2. Сервис при продаже
3. Послепродажный сервис
a) текущий и основной ремонт
b) проверка функционирования товара
c) консервация для хранения
d) наблюдение за товаром при эксплуатации (профилактические осмотры)
e) проверка комплектации и документации
f) доставка по указанному адресу
g) приведение товара в эксплуатационное состояние (монтаж, проверка, регулировка, пуск)
h) обучение клиента правильной эксплуатации и поддержанию товара в исправном состоянии
i) демонстрация товара перед потребителем
j) поставка запасных частей, приспособлений
Вариант ответа | |||||||||||
43. Причиной повышения цен на товары предприятия может быть:
a) желание увеличить объем прибыли
b) инфляционные процессы
c) наличие чрезмерного спроса на товар
d) все перечисленные факторы
Вариант ответа |
44. Способ установления цены «Ориентация на спрос» базируется …
|
|
a) на собственные затраты при производстве продукции
b) на анализе существующего уровня цен конкурентов и прогнозирования перспектив их изменения.
c) исходя из восприятия товара потребителем
d) на сочетании всех выше перечисленных подходов
Вариант ответа |
45. Соотнесите между собой следующие высказывания относительно различных стратегий (методов) ценообразования.
- дифференцированное ценообразование
- конкурентное ценообразование
- ассортиментное ценообразование
- стимулирующее ценообразование
- психологического ценообразования
a) применяются, когда предприятие производит несколько видов товаров
b) метод основан на неоднородности покупателей и возможности продажи одного и того же товара по разным ценам;
c) основано на использовании различного рода скидок;
d) основывается на конкурентных возможностях предприятия
e) маркетинговый метод, основанный на теории о том, что у определенных цен есть психологическое воздействие на покупателей;
Вариант ответа | |||||||
46. Ценовая политика предприятия, заключающаяся в установлении высокой (завышенной) цены на новый или усовершенствованный товар, с последующим ее снижением, получила название …
a) престижная цена
b) цена проникновения (внедрения) на рынок;
c) цена «снятия сливок»;
d) «психологическая «цена»;
Вариант ответа |
47. Широта канала распределения означает…
A) число посредников на одном уровне канале распределения
B) количество реализуемых товарных групп
C) число уровней канала распределения
|
|