Соотнесите между собой следующие высказывания. 1. Предпродажный сервис

1. Предпродажный сервис

2. Сервис при продаже

3. Послепродажный сервис

a) текущий и основной ремонт

b) проверка функционирования товара

c) консервация для хранения

d) наблюдение за товаром при эксплуатации (профилактические осмотры)

e) проверка комплектации и документации

f) доставка по указанному адресу

g) приведение товара в эксплуатационное состояние (монтаж, проверка, регулировка, пуск)

h) обучение клиента правильной эксплуатации и поддержанию товара в исправном состоянии

i) демонстрация товара перед потребителем

j) поставка запасных частей, приспособлений

    Вариант ответа                  
                     
                     

43. Причиной повышения цен на товары предприятия может быть:

a) желание увеличить объем прибыли

b) инфляционные процессы

c) наличие чрезмерного спроса на товар

d) все перечисленные факторы

    Вариант ответа  

44. Способ установления цены «Ориентация на спрос» базируется …

a) на собственные затраты при производстве продукции

b) на анализе существующего уровня цен конкурентов и прогнозирования перспектив их изменения.

c) исходя из восприятия товара потребителем

d) на сочетании всех выше перечисленных подходов

    Вариант ответа  

45. Соотнесите между собой следующие высказывания относительно различных стратегий (методов) ценообразования.

  1. дифференцированное ценообразование
  2. конкурентное ценообразование
  3. ассортиментное ценообразование
  4. стимулирующее ценообразование
  5. психологического ценообразования

a) применяются, когда предприятие производит несколько видов товаров

b) метод основан на неоднородности покупателей и возможности продажи одного и того же товара по разным ценам;

c) основано на использовании различного рода скидок;

d) основывается на конкурентных возможностях предприятия

e) маркетинговый метод, основанный на теории о том, что у определенных цен есть психологическое воздействие на покупателей;

    Вариант ответа          
             

46. Ценовая политика предприятия, заключающаяся в установлении высокой (завышенной) цены на новый или усовершенствованный товар, с последующим ее снижением, получила название …

a) престижная цена

b) цена проникновения (внедрения) на рынок;

c) цена «снятия сливок»;

d) «психологическая «цена»;

    Вариант ответа  

47. Широта канала распределения означает…

A) число посредников на одном уровне канале распределения

B) количество реализуемых товарных групп

C) число уровней канала распределения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: