D) все ответы верны

    Вариант ответа  

51. На рисунке 8 схематически представлен канал сбыта продукции фирмы N.

Дайте характеристику данному каналу распределения:

1) прямой или косвенный (нужное подчеркнуть)

2) короткий или длинный (нужное подчеркнуть)

3) длина канала (количество уровней): ____ _______________________

(обозначить словом)

4) ширина канала: ________

(обозначить цифрой)

52. Маркетинговый канал, представленный на рисунке 9 является:

Рисунок 9 – Канал сбыта

a) одноуровневым;

b) четырехуровневым;

c) двухуровневым;

d) каналом нулевого уровня

    Вариант ответа  

53. Для рынка потребительских товаров наиболее характерны:

a) каналы нулевого уровня;

b) одноуровневые каналы;

a) многоуровневые каналы;

b) нет правильных ответов.

    Вариант ответа  

54. Назовите основную характеристику вертикальных маркетинговых систем:

a) позволяет снизить остроту конкурентной борьбы

b) один из членов канала контролирует деятельность остальных

c) улучшается сервисное обслуживание клиентов

d) позволяет вести скоординированную маркетинговую политику

    Вариант ответа  

55. На рисунке 10 схематически представьте различные варианты организации сбыта продукции предприятия. Рассчитайте число контактов по каждому методу сбыта. Результат впишите в поле на рисунке.

Условные обозначения: П- производитель; Д – посредник; К – клиент (потребитель)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: