Оценка на контрольной точке №5 проводится по формуле [1.2]
,
| 1.2 |
где 0,5 – фоновое загрязнение атмосферного воздуха не транспортного происхождения,
;
N – суммарная интенсивность движения автомобилей на городской дороге,
;
– коэффициент токсичности автомобилей;
,
где
– состав транспортного потока в долях единицы;

– коэффициент, учитывающий аэрацию местности;

– коэффициент, зависящий от величины продольного уклона;

– коэффициент, зависящий от скорости ветра;

– коэффициент, зависящий от относительной влажности воздуха;

– коэффициент, учитывающий тип пересечения;


Вывод: концентрация оксида углерода на данной территории гораздо меньше, чем на перекрестке (в 60 раз).
ЧАСТЬ
,






