CPCП №10

Подготовьте реферат и выступите с сообщением по следующим темам:

1. Истинность и ложность в дискурсе.

2. Взаимодействие «старой» и «новой» информации в коммуникативном

процессе.

3. Дискурсивные маркеры.

4. Когнитивная модель дискурса.

Литература:

1. Макаров М.Л. Основы теории дискурса. – М.: «Гнозис», 2003.

2. Чернявская В.Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия: учеб. пособие / В.Е. Чернявская. – М.: Флинта: Наука, 2006.

3. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики: Учебное пособие – М.: Лабиринт, 2004.

4. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. – М.: Гнозис, 2004.

5. Кронгауз М.А. Семантика: Учебник для студ. лингв. фак. высш. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2005.

6. Валгина Н.С. Теория текста: Учебное пособие. – М.:Логос, 2003.

7. Кибрик А.А., Паршин П.Б. 2001. Дискурс. Энциклопедия «Кругосвет».

https://www.krugosvet.ru/articles/82/1008254/1008254a9.htm

8. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.:

КомКнига, 2006.

CPCП №11

Подготовьте реферат и выступите с сообщением по следующим темам:

1. Этнометодологические правила «взятия коммуникативного шага».

2. Коммуникативная языковая личность.

3. Персуазивный дискурс.

Литература:

1. Макаров М.Л. Основы теории дискурса. – М.: «Гнозис», 2003.

2. Чернявская В.Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия: учеб. пособие / В.Е. Чернявская. – М.: Флинта: Наука, 2006.

3. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики: Учебное пособие – М.: Лабиринт, 2004.

4. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. – М.: Гнозис, 2004.

5. Кронгауз М.А. Семантика: Учебник для студ. лингв. фак. высш. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2005.

6. Валгина Н.С. Теория текста: Учебное пособие. – М.:Логос, 2003.

7. Кибрик А.А., Паршин П.Б. 2001. Дискурс. Энциклопедия «Кругосвет».

https://www.krugosvet.ru/articles/82/1008254/1008254a9.htm

8. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.:

КомКнига, 2006


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: