Критерии сегментирования потребительских рынков

Характеристики покупателей - подход, основанный на пользователе, спрашивающем: «Кто что покупает?»
Демографические Возраст Размер семьи Семейное положение Пол Социоэкономические Доход Классовая принадлежность Профессия Образование Религия Национальность
Географические Глобальные, по полушариям, национальные, между штатами, городами, почтовые индексы Климат Сельские или городские Стиля жизни / личностные Отношения / мнения Интересы Побочные занятия Вкусы и предпочтения
Подходы, связанные с товаром - поведенческий подход, спрашивающий: «Почему они покупают?»
Типы пользователей Постоянные Не пользующиеся В первый раз Потенциальные Чувствительность к цене Ориентация на низкую стоимость Качество за более высокую стоимость/ направленность на дифференциацию
Схемы потребления / частота применения Низкая Средняя Высокая Ожидаемые выгоды Уровень исполнения Качество Улучшение имиджа Обслуживание
Приверженность к марке Приверженные/удовлетворенные Экспериментаторы Неудовлетворенные/недостаточные Не заботящиеся Применение Ситуация приобретения / ситуации покупки Контакт со средствами массовой информации

Таблица 2.6

Критерии сегментирования для рынков товаров


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: