Виды стратегий сегментации

Стратегия Описание Когда применять Пример
Сотрудничества Фактические вводимые ресурсы от покупателей для разработки конкретных спецификаций Покупатели не могут или не способны точно описать потребности при наличии многих выборов Custom Foot использует цифровые формирователи изображений обуви, ручные измерения и беседу с покупателями для создания гарантированного соответствия сделанной по итальянским традициям обуви
Адаптивная Стандартизированный продукт, заказываемый покупателем Покупатели, которые захотят использовать продукт по-другому в зависимости от его применения Lutron Electronics Company производит программируемые системы освещения
Косметическая Стандартизированный продукт, но доставка по заказу Применения покупателей аналогичны, но осознанные выгода различны Planters Company может проводить упаковку на заказ продуктов из арахиса для применения в розничной торговле
Прозрачности Заказываемые продукты, уникальностью которых покупатели не слишком озабочены Покупатели с повторяющимися потребностями, которые предпочитают не говорить об этой неизменяющейся потребности каждый раз, когда используют этот продукт Сеть отелей Ritz Carlton хранит базу данных о гостях в целях предложения усиленной работы на заказ с каждым последующим клиентом

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: