Виды стратегий сегментации
Стратегия
| Описание
| Когда
применять
| Пример
|
Сотрудничества
| Фактические вводимые ресурсы от покупателей для разработки конкретных спецификаций
| Покупатели не могут или не способны точно описать потребности при наличии многих выборов
| Custom Foot использует цифровые формирователи изображений обуви, ручные измерения и беседу с покупателями для создания гарантированного соответствия сделанной по итальянским традициям обуви
|
Адаптивная
| Стандартизированный продукт, заказываемый покупателем
| Покупатели, которые захотят использовать продукт по-другому в зависимости от его применения
| Lutron Electronics Company производит программируемые системы освещения
|
Косметическая
| Стандартизированный продукт, но доставка по заказу
| Применения покупателей аналогичны, но осознанные выгода различны
| Planters Company может проводить упаковку на заказ продуктов из арахиса для применения в розничной торговле
|
Прозрачности
| Заказываемые продукты, уникальностью которых покупатели не слишком озабочены
| Покупатели с повторяющимися потребностями, которые предпочитают не говорить об этой неизменяющейся потребности каждый раз, когда используют этот продукт
| Сеть отелей Ritz Carlton хранит базу данных о гостях в целях предложения усиленной работы на заказ с каждым последующим клиентом
|