Маркировка, упаковка и хранение

Трикотажные изделия маркируются товарными ярлыками и тканевыми или трикотажными контрольными лентами. Товарный ярлык может быть в виде листика, книжечки и должен быть художественно оформлен. На товарном ярлыке указывают: товарный знак предприятия - изготовителя; местонахождение предприятия – изготовителя; артикул; размер, рост; номер стандарта; дату выпуска изделия.

Информация для потребителей должна быть на русском языке. В боковой шов изделия вшивается контрольная лента, на которой содержится: товарный знак предприятия-изготовителя; вид сырья; символы по уходу за изделием; размер изделия.

Трикотажные изделия упаковывают в пакеты из бумаги, полиэтилена, а затем в коробки. Коробки укладывают в ящики.

Трикотажные изделия рекомендуется хранить в чистых, хорошо проветриваемых, сухих помещениях. Температура в помещениях должна быть не ниже 10 и не выше 30оС, относительная влажность воздуха 65%.При более высокой влажности на изделиях могут образоваться плесень и развиться микроорганизмы. В результате возможны изменение окраски или появление пятен. При низкой влажности изделия становятся ломкими, жесткими, пересушиваются. Изделия нужно защищать от прямых солнечных лучей, от моли и грызунов.

Закрепление учебного материала

Задание.

Подготовьте ответы на вопросы:

1.Как классифицируют трикотажа по назначению.

2.Назовите классификацию трикотажных изделий по способу изготовления? 3.Дайте характеристику верхних трикотажных изделий.

4.Назовите классификацию чулочно – носочных изделий.

5.Какие требования предъявляют к качеству изделий?

6.Какие требования предъявляют к маркировке изделий?

7.Какие требования предъявляют к упаковке изделий?

8.Назовите условия хранения трикотажных изделий.

Практическое занятие №9. Идентификация швейных изделий по видам, половозрастному назначению, особенностям применения, видам исходных материалов, силуэтам, размерам. Исследование швейных товаров на соответствие ГОСТ

В результате освоения темы Вы должны уметь:

1.Исследовать ГОСТ 25295 – 2003 Одежда верхняя пальтово – костюмного ассортимента. Общие технические условия;

ГОСТ 25294 – 2003 Одежда верхняяплатьево – блузочного ассортимента. Общие технические условия.

2.По каталогам швейных изделий и журналов мод, рассмотреть и идентифицировать виды и фасоны мужской, женской и детской одежды, отметьте направление моды в текущем сезоне.

3.Охарактеризовать вид и детали швейных изделий по предложенным образцам.

4.Охарактеризовать размер и рост швейных изделий по предложенным образцам в соответствии с ГОСТ.

Наименование изделий Материал Вид пошива Вид отделки Размер, рост, полнота Фасон Оценка художественно-эстетических показателей
             
             
             

5.Изучить ГОСТ 25295 – 2003 Одежда верхняя пальтово – костюмного ассортимента. Общие технические условия.

6.Расшифровать маркировку швейных изделий по предложенным образцам.

7.Подготовить выводы о соответствии/несоответствии.

8.Результаты оформить.

Практическое занятие №10. Идентификация трикотажных изделий по видам, половозрастному назначению, особенностям применения, видам исходных материалов, силуэтам, размерам. Исследование товаров на соответствие ГОСТ

В результате освоения темы Вы должны уметь:

1.Идентифицировать по видам трикотажные товары (по предложенным образцам).

2. Распознать вид переплетений трикотажных изделий – поперечновязанных и основовязанных. Рассмотрите образцы с лицевой и изнаночных сторон, обратите внимание на наклон петель, сдвиг нитей, растяжимость, упругость трикотажного полотна.

3.Дайте характеристику предложенных образцов трикотажных изделий.

4.Результаты оформить в таблицу.

Группа трикотажа (поперечновязанных и основовязанных) Вид переплетений Особенности строения лицевой и изнаночных сторон Схема переплетений Назначение трикотажа
         
         
         

5.Изучить ГОСТ 53142 – 2008 Изделия трикотажные верхние для девочек

и женщин. Общие технические условия.

6.Расшифровать маркировку трикотажных изделий по предложенным образцам.

7.Подготовить выводы о соответствии/несоответствии.

8.Результаты оформить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: