Содержание

Введение………………………………………………………………………  
1. 1 Теоретические основы разработки нового товара ……………………..  
1.1 Понятие нового товара и критерии его оценки ……..…………………  
1.2 Механизм разработки концепции нового товара и маркетинговые решения по выведению его на рынок………………………………………..  
1.3 Проблемы, связанные с разработкой и внедрением новых товаров…..  
2 Анализ механизма разработки и внедрения новой продукции на РУП МАЗ…………………………………………………………………………….  
2.1 Маркетинговая характеристика предприятия………..…………………  
2.2 Анализ процесса разработки и продвижения новой продукции РУП МАЗ………………………………………………………..……  
3 Совершенствование подходов к разработке новой продукции на РУП МАЗ…………………………………………………………………………….  
3.1 Совершенствование конструкции изделия…………….……….……….  
3.2 Повышение конкурентоспособности продукции………..….…….  
Заключение……………………………………………………………………  
Список использованных истоников………………………………………..  
Приложение А Основные показатели маркетинговой деятельности ……. Приложение Б Организационная структура маркетинга предприятия ….. Приложение В Показатели качества нового изделия …………………….. НЕ БОЛЕЕ 90 СТР. при любом количестве разделов (2, 3, 4)  

Приложение Д

(рекомендуемое)

Образец оформления введения дипломной работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: