Изображение Описание 1 страница

Зажим для поршневых колец Съемник гильзы цилиндра Приспособление дляснятия манжеты колен.валасальника) Съемник

Устройство для сжатия пружин клапанов

Очки защитные

Набор щупов пластинчатых

0.05 – 2 мм

Кронциркуль.

Точность измерения

0.05 мм


Изображение Описание

Прецизионные измерители зазора

0.025 мм - 0.04 мм


4.3 Необходимые материалы

При работе с двигателем Вам потребуются следующие материалы. Если не указано иное, используйте материалы, указанные производителем. Все материалы в наличие у розничных продавцов.

Материалы Рекомендуемые изделия


Смазка для уплотнительных колец и прокладок


Смазка для применения в промышленных целях



Смазка для манжет форсунок


Mobil DTE-24, DTE-25, DTE-26

Exxon/Mobil Norpar 15



Жидкий силиконовый уплотнитель


Three Bond 1215

Three Bond 1227E



Паста против заедания для смазки резьбовых соединений


Weicon Anti-Seize „High-Tech“ ASW 040 P Loctite 8150


Притирочная паста для клапанов Притирочная паста для клапановTeroson

Очиститель поверхности Liqui Moly очиститель тормоза и деталей AIII


010 Картер

010.01-Картер


010.01-1.01 Замена картера

– 020.01.01 Демонтаж кривошипно-шатунного привода

– 020.01.02 Установка кривошипно-шатунного привода.


– Трещотка

– Отвертка-шестигранник 5, 8

– Отвертка “Torx” размер T30

– Ключ рожковый 12

– Ключ корончатый

– Съемник гильзы цилиндра

– Ключ динамометрический

– Насадки отвертки-шестигранника размер 5, 8


– Насадки для отвертки «Torx» размер T30

– Ключ наконечник рожковый 12

– Смазка

– Штырьковое устройство для выпрессовки оси шестерен привода маслонасосов

– Пластиковый молоток

– Универсальный ленточный ключ

– Жидкий силиконовый уплотнитель

– Очиститель поверхности


► Демонтируйте кривошипно-шатунный привод.
(См. главу 020.01.01 Демонтаж
кривошипно-шатунного привода.)

Замена картера

► Открутите болт 1.

► Вытащите датчик коленвала 2.

1


► Открутите штуцер 3.

3

► Поверните нижнюю часть на 180°.

► Выньте втулки 4.

4

► Открутите заглушку 5.

5


► Отключите ось 7 с помощью штырькового устройства для выпрессовки оси шестерен привода маслонасосов 6 и пластикого молотка.

6

► Снимите насос промежуточной передачи

8.

8

► Выньте втулки 9.

9

► Открутите болты 10. 10

► Снимите направляющую цепи 11.


► Поверните верхнюю часть на 180°.

► Открутите масляный фильтр 13 13 с помощью универсального ленточного ключа.

► Открутите винтовую муфту 12
корончатым ключом.

13

► Открутите 10 болтов 14

14

 
 


Болт- дополнительная деталь и не устанавливается на
каждый двигатель

.

►► Открутите болт 15. ДОБАВИТЬ СТРЕЛКУ К РИС

Корпус термостата уплотнен жидким силиконовым уплотнителем.

► Снимите корпус термостата 1 6


► Извлеките втулку 17.

17

► Отверните болт 18. 18

► Снимите направляющую цепи 19 18.

► Выньте гильзы 20 с помощью съемника. 19

Подготовьте новый картер

► Замените картер.

Заглушку можно найти в каталоге запасных частей в главе 010.01-2 Картер.

► Поставьте новую заглушку 21.

Момент затяжки:

20 Нм +4 Нм 21


► Поставьте новые заглушки 22.

Момент затяжки:

20 Нм +4 Нм 22

► Поставьте новую заглушку 23. 22

Момент затяжки: 22

9 Нм+2 Нм

24

► Вставьте втулки24. 24

Заглушки можно найти в каталоге запасных частей в главе 010.01-3 Картер.

25

► Поставьте новые заглушки 25 24.

Момент затяжки:

20 Нм+4 Нм

Два резьбовых отверстия M18 26 остаются открытыми.

Заглушки можно найти в каталоге запасных частей

В главе 010.01-3 Картер. 26

► Поставьте новые заглушки 27.

Момент затяжки: 27

20 Нм +4 Нм

► Поставьте втулки28. 28


Установите картер на стапель

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Возможно сильное повреждение
при падении картера. 29

► Поднимите картер с помощью подвесного ремня. 30

► Установите картер на стапель.

Подходящие монтажные точки M10 29:

30

– Глубина резьбы 30 мм

Подходящие монтажные точки M6 30.

► Вкрутите резьбовую втулку 31 с с помощью ключа.

Момент затяжки:

17 Нм+3 Нм

31

Масляный фильтр можно найти в каталоге запасный частей в главе 110.04 Масляный фильтр.

► Замените масляный фильтр 32. 32

► Очистите уплотняемую поверхность 33

очистителем поверхности. 33

► Слегка смажьте уплотнитель масляного фильтра 34 моторным маслом.

34


► Заверните масляный фильтр 35 вручную.

Момент затяжки:

10 Нм

35

► Очистите уплотняемую поверхность 36 очистителем.

36

► Очистите уплотняемую поверхность 37 очистителем.

37


► Используйте жидкий силиконовый уплотнитель 38 без зазоров как проиллюстрировано.

37

► Удерживайте корпус термостата 39 в позиции,
указанной на рисунке.

39

► Вкрутите 10 болтов 40.

Момент затяжки: 40

8 Нм+2 Нм

 
 


Болт – дополнительная деталь и устанавливается
не на каждый двигатель

►► Заверните болт 41.

Момент затяжки:

8 Нм +2 Нм

ДОБАВИТЬ СТРЕЛКУ К РИСУНКУ

Уплотнитель можно найти в каталоге запасных частей в главе 010.01-3 Картер.

► Снимите уплотнитель 42.

► Вверните патрубок 43. 42

Момент затяжки: 43

8 Нм +2 Нм


► Нанесите небольшое количество смазки на уплотнительное кольцо 45
на датчике коленвала 44.

45

► Вставьте датчик коленвала 46.

► Закрутите болт 47.

Момент затяжки:

8 Нм+2 Нм

46

47

► Поверните картер на 180°.

► Удерживайте всасывающий насос
промежуточной передачи 48 в позиции,
указанной на рисунке .

► Продвиньте ось 49. Следите за положением 48
фаски 50. 46

Заглушку и манжету можно найти в каталоге запасных частей в главе 010.01-3 Картер.

Замените уплотнитель 51 49.
Вставьте заглушку 52 50.

Момент затяжки:

51

20 Нм +4 Нм


► Вставьте втулки 53.

53

► Отверните болт 54.

► Снимите нижнюю часть 55. 54

55

   
 
 
 
 
► Проверьте, установлены ли
сферические заглушки 56.


► Вставьте направляющую цепи 58.

► Заверните болты 57. 57

Момент затяжки: 58

8 Нм+2 Нм

► Поверните верхнюю часть на 180°.

► Вставьте направляющую цепи 60. 59

► Заверните болт 59. 60

Момент затяжки:

8 Нм+2 Нм

Уплотнительные кольца можно найти в
каталоге запасных частей в главе 010.01-2 Картер 61

► Снимите уплотнительные кольца 62. 62

► Нанесите немного смазки на уплотнительные кольца

► Вставьте гильзы цилиндра 61. 62

► Установите кривошипно-шатунный привод. (См. главу

020.01.02 Установка кривошипно-шатунного привода.)


010.01-1.02 Замена сферических заглушек


– Отвертка-шестигранник, размер 6

– Ключ динамометрический


– Насадка-зажим штифтовой размер 6


Верхняя часть отсоединена от картера.

– Сферическая заглушка первого цилиндра 1

– Сферическая заглушка второго цилиндра 2

Открутите банжо-болт   .
Снимите сферическую заглушку   .

   
 
 
 
 
3

4

► Замените сферическую заглушку 6.

► Удерживайте сферическую заглушку,
как показано на рис. 5

► Заверните банжо-болт 5.

Момент затяжки:

20 Нм +2 Нм 6


010.01-1.03 Замена шпильки


– Трещотка

– Ключ динамометрический


– Съемник 10

– Паста против заедания


Нижняя часть отсоединена от картера.

► Открутите стяжку 1 с помощью съемника. 1

► Замените стяжку.

► На все резьбы 2 нанесите пасту против заедания.

► Заверните шпильку с помощью съемника.

Момент затяжки:

18 Нм +2 Нм 2


010.01-1.04 Замена заглушек


– Отвертка-шестигранник размер 5, 8

– Ключ динамометрический


– Насадка отвертки-шестигранника размер 5, 8


– Заглушка M18x1.5 выпуск 1

– Заглушка M18x1.5 впуск 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: