Для начинающих игроков хотелось бы сказать (направить на путь истинный) о настройках для комфортной и интересной игры в мультиплеере

- Режим призрака «Нет»

- Быстрая схватка «Да» (Позволит иногда экономить время убийство

некоторых нейтралов слабых, кому не нравятся результаты боя есть

кнопка бить в ручно режиме)

- Авто сохранения «Да» так как возможны дисконнекты, или не

предвиденные ситуации.

- Одновременные ходы «Да» тут обсуждать даже нечего

- И так самое пожалуй важное «Время на ход» для начинающих будет

нормальным время на ход от 4 до 5 минут. Самое комфортное время,

которое в принципе и подойдет для играков среднего уровня да для

новичков не будет накладно долго ждать ход. Хочу лишь заметить что

игроки более высокого уровня требовательны по этому отношению.

Почему? Нет вовсе не потому что они тупые и тугодумы, а потому что

когда умеешь более менее развивать героя то с начальных уровней

необходимо проводить задротские бои в ручном режиме, потому за 1

ход можно сделать несколько боев, и все в ручном. Потому на более

опытных играх время для хода нужно где то от 8 до 12 минут.

(я когда то тоже парился по поводу того что кто то ходит очень долго,

но позже когда немного разобрался в игре стал делать ходы не такие

уж и быстрые).

Итог: Для начинающих 4-5 мин.
Более высокий уровень игры 8-12 мин.

- Сложность предпочтительно «Ветеран» так как фактически на этой

сложности есть баланс не идеальный конечно же но все же, так же

нейтралы довольно становятся интересно-опасными.
Другие сложности как например «Воин», фактически самая балансная

сложность по постройке и развитию замка, но в этом есть нюанс что мобы

становятся слишком слабыми и количество ресурсов данное нам исключает

множество тактических преимуществ, в захвате ресурсов опережения по

развитию героя быстрее оппонента, в общем интерес игры стремится к 0.

Уровень «Герой» здесь по приоритету самый интересный но дело в том что

этот уровень игры не является балансным по развитию замка для многих

фракций, а это в свою очередь очень отразится на игре. Хотя интересные

игры именно на этой сложности, из-за того что вам необходимо искать

решения в том как строить замок где брать ресурсы и как пробивать

нейтралов. Но упомяну еще раз что баланс на уровне Герой храмает и

быстро развиваться некоторые расы и некоторые герои просто не будут

в состоянии.

- Скорость анимации «4-5» что бы герой не летал по карте и не было

больших лагов или задержек предпочтительно 4, хотя ранее я играл 5

- Динамические бои «Выкл» (если играете с друзьями), с незнакомыми

игроками предпочтительно ставить «Медленно». Исключит некоторые не

совсем приятные моменты.

Так же хочу сказать (не совсем относится к фракции некрополя) но я думаю для тех кто собирается играть онлайн, эта информация будет крайне важной.

В игре в часности Стандарт карты, есть герои такие как

Орки – Хагешь
Некрополь – Каспар

Маги – Хафиз

Демоны – Делеб

От части еще такие как:

Люди – Дугал
Гномы – Карли, Ингвар

Эльфы – Оссир

Противостоять которым очень сложно у каждого из этих героев есть преимущество на карте стандарт, и другими героями будет очень сложно против них играть и успевать по развитию, за этими я бы сказал «читерными героями» в особенности из первой части отписанного.

То есть с одно стороны играть за этих героев легко но с другой стороны играть против этих же героев другими не вошедшими в список будет ой как сложно. Можно но сложно!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: