В том время как большая часть вашего дизайна постоянно меняется, есть три главнейших вещи, которые должны быть созданы в начале разработки. Я называют эти вещи ТВВ:
1 – Персонаж
2 – Камера
3 – Управление
При изменении любой из этих вещей в процессе разработки, могут начаться большие проблемы с игровым процессом, который может потребовать доработок. А это ставить в большую опасность саму игру. Не смотрите так на меня. Я знаю, это звучит драматично, но очень много игровых элементов навешиваются на эти три важнейшие вещи и изменение одной из них волной пройдется по всем игровым элементам. Я видел команды, катастрофически испортившие свои игры из-за неспособности придерживаться трех важнейших вещей.
В то время, как мы говорили о написании персонажей в Уровне 3, я использую эти термины в другом контексте. Я буду говорить о том, как персонажи представлены игроку и что человек может делать персонажем. Очень важное правило дизайна персонажей: