Знаки обращения внимания

Знаки обращения внимания – всплывающие подсказки, значки или тест, которые появляются, когда игрок находится рядом или смотрит на объект, с которым можно взаимодействовать. Наиболее распространённым знаком является всплывающий значок, который показывает клавишу, которую надо нажать, чтобы взаимодействовать с объектом. Например в Grand Theft Auto 3, герой, находящийся рядом с машиной, видит значок Y, при нажатии на который он садится в машину.

В Maximo: Ghosts of Glory, мы создали различные вариации подсказок, которые называли plings – смайлики, который сообщали игроку, когда он мог или не могу сделать какое-то действие. Нужный идеи, как использовать знаки? Вот краткий список использования этих знаков в игре:

• помечать двери, ворота, и/или люки.

• помечать различные механики, такие как рычаги, кнопки и т.д.

• NPC могут использовать и смайлики, чтобы показать свое эмоциональное состояние. Застав их в хорошем настроении, вы можете получить более подробные ответы, чем если они злые или испуганные.

• помечать предметы и оружие, которое может быть собрано игроком.

• помечать транспортные средства или мини-игры.

• помечать возможность перемещения между локациями. Игры серии Legend of Zelda использовали такие подсказки.

• подсказки во время QTE, как показано в серии God of War – игрок быстро нажимает на кнопки, которые выводятся на экране.

• уведомления и подсказки во время сражения – значки, которые показывают, к каким видам атак уязвим тот или иной враг.

• секретные бонусы. Значок-подсказка появляется, когда игрок близко проходит мимо скрытого сокровища.

Кроме того, есть некоторые HUD элементы, говорящие сами за себя, такие как счетчики топлива, спидометры и таймеры обратного отсчета. Также, как и упомянутые выше, сохраняйте их четкими и ясными для создания красивого HUD.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: