Название

Теперь, когда вы создали уровень, дайте ему имя. Однако, у вашего уровня должно быть два имени: одно для вашей команды, другое для программистов. Имя уровня это название файла, указанного в коде. Вот несколько вещей, которые надо помнить при названии файлов:

• Имя уровне не должно превышать восьми символов, так как членам команды будет легче его запоминать.

• Имя файла – не то имя, которое увидит игрок, так что вам не обязательно быть остроумным. Например “factory 01” передает всю информацию вашей команде: место и порядок.

• Для более сложных названий, используйте сокращенный текст, например, fac01s01 (factory 1, section 1).

• Убедитесь, что ваши уровни не используют одинаковые имена. Если “sec” уже где-то используется, не используйте его в другом месте.

• Организуйте свои уровни. Храните файлы в папках так, чтобы другим членам команды было легко их найти.

В контексте игры, название уровня – совсем другое дело. Также как и имена персонажей, очень важно дать вашему уровню правильное название. Есть несколько видов названия уровней:

• Функциональность. Отличительная черта ретро игр. Просто числовые названия игр.

• Локация. Полицейский участок. Канализация. Научная лаборатория. Что хорошо в таких названиях, это то, что они сразу дают понять, что будет на уровне.

• Описание. “Неприятный сюрприз”, “На дорогу”, “Смерть от всевышнего”. Описание уровня, как его название очень красивы. Они отлично находят для обеспечения предзнаменования или задания нужного тона. Будьте осторожны, чтобы не разболтать слишком много.

• Punny. Если вы чувствуете себя особенно творческим, то можете попробовать создать punny заголовок для вашей игры. Такие названия были в моде в конце 1990 года.

Помните, что имя вашего уровня создает первое впечатление о нем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: