Все, что я узнал о левел-дизайне, я извлек из Диснейленда

Я считаю, что уровень тоже может рассказывать историю. Использование пространства, чтобы рассказать историю – не новая концепция. Она использовалась в архитектурном дизайне на протяжении веков. Когда я впервые начал проектировать уровни, я обнаружил, что многое может рассказать историю игры.

Диснейленд, в частности, оказался источником большого вдохновения. Я читал о Волте Диснее и как они разработали их мир. Волт Дисней очень любил железные дороги и Диснейленд был построен вокруг железной дороги.

Я заметил, что структура Диснейленда очень схожа с уровнями видеоигр. Сходства вот в чем:

Диснейленд: мир с аттракционами вместо сцены.

Видеоигра: мир уровня дает развлечения каждый момент.

Мир Диснейленда содержит много земель. У каждой земли есть своя история.

Мир видеоигр содержит множество уровней, каждый из которых имеет свою историю.

???


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: