В заключение, о шрифтах

Поскольку вы делаете HUD и различные экраны, вы должны подумать и о шрифтах. Я нахожу, что шрифты должны быть ясными и четки. Однако и с ними можно найти несколько проблем.

• Найдите шрифты, подходящие к вашей игре, но не делайте их трудночитаемыми.

• Помните о цвете шрифта и цвете фона. Например никогда не помещайте красный текст на черный фон.

• Сейчас у большинства игроков стоят HDTV экраны. Но помните, что они есть не у всех, и, поэтому делайте шрифты большими! Главное, чтобы любой игрок без проблем смог понять и прочитать все на экране.

Теперь давайте пойдём дальше: к самой игре! Но сначал, Вселенские истины и умные мысли.

Уровень 8. Вселенские истины и умные мысли:

• HUD является посредником между игрой и реальностью

• Игрок должен быть в состоянии получить информацию о HUD и быстро

• Держите HUD элементы подальше от центра экрана

• Никогда не заставляйте игроков делать какие-либо действия больше трех раз, чтобы добраться до каких-то меню

• Шрифты должны быть большими, ясными и удобочитаемыми

• Даже самые скучные экраны могут быть захватывающими и интересными


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: