Повторное использование

Хотя, глядя на эту диаграмму удара, я заметил, что существует несколько различных систем геймплея: платформер, стрельбы, вождение и скрытность.

Эти различные системы вносят разнообразие в игру, но когда дело доходит до их создания они не имеют ничего общего друг с другом. Одним из наиболее важный решений, которое вы можете сделать, это когда вы повторно используете эти системы в игре.

Если вы используете игровую систему менее, чем три раза в течении игры, тогда вообще не стоит ее реализовывать. Это не означает, что вы должны повторять ее ежесекундно, подойдите к процессу с умом.

Например, система вождения может поддерживать джип, хэтчбек и седан. Создание системы вождения стоит большого количества времени и денег, чем создание трех разных машин. Но помните, что готовая система не всегда может подходить для всего наземного транспорта.

Всегда есть компромисс между дизайном и программированием. Учитесь ограничивать игровые системы и игру. Создайте небольшое количество систем геймплея, которые вы сможете использовать по многу раз в вашей игре. Это максимизирует вашу игру, а также минимизирует затраты.

Вы можете поработать со своими художниками над тем, как разнообразить игру и системы геймплея. Простая перекраска или перетекстурирование уровня могут заставить его выглядеть совсем по другому.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: