Продукция

Основным конкурентным преимуществом компании является свежее охлаждённое куриное мясо. Вся продукция поставляется в рестораны только локальными поставщиками.

В основе меню KFC — два вкуса: оригинальный «11 специй и трав» и острый «HotandSpicy». Акцент в меню делается на линейках блюд, в состав которых входит куриное мясо, приготовленное по этим рецептам.

Рецепт «11 трав и специй», из которого готовят куриные блюда KFC, держится в тайне уже много лет. Оригинальная рецептура панировки курицы известна лишь нескольким сотрудникам компании KFC.

Рис.30 «Зингер»
Рис.32 Лонгер

Рис.31 «Твистер»

В связи с ребрендингом изменился дизайн упаковки, а также ее материал — с бумажной на картонную.

Рис.32 Картофель фри


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: