Основным конкурентным преимуществом компании является свежее охлаждённое куриное мясо. Вся продукция поставляется в рестораны только локальными поставщиками.
В основе меню KFC — два вкуса: оригинальный «11 специй и трав» и острый «HotandSpicy». Акцент в меню делается на линейках блюд, в состав которых входит куриное мясо, приготовленное по этим рецептам.
Рецепт «11 трав и специй», из которого готовят куриные блюда KFC, держится в тайне уже много лет. Оригинальная рецептура панировки курицы известна лишь нескольким сотрудникам компании KFC.
Рис.30 «Зингер» |
Рис.32 Лонгер |
Рис.31 «Твистер» |
В связи с ребрендингом изменился дизайн упаковки, а также ее материал — с бумажной на картонную.
Рис.32 Картофель фри |