double arrow

Рестораны Subway в Перми

23 ноября 2010 в Перми открылся первый ресторан сети быстрого обслуживания Subway в торговом комплексе «Сити-Центр.
На сегодняшний день в Перми открыто 7 ресторанов Subway.
Основным конкурентом Subway на пермском рынке фаст-фуда считается «Алендвик», заведения которой «были законодателями моды на быстрое питание в Перми», а также McDonalds.

Меню

Меню в Subway немного различается в разных странах. Например, в мусульманских странах нет блюд со свининой. Однако основные блюда и ингридиенты остаются общими для всех ресторанов сети. В ассортименте есть 4-6 видов хлеба и различные ингредиенты для сэндвичей (говядина, птица, ветчина, тунец, сыр и несколько видов свежих и маринованных овощей), и несколько видов соусов.

Рис.36 Сэндвич из Subway


Сэндвичи бывают трёх размеов (30, 15 сантиметров и маленькие сэндвичи Дели в круглой булочке). Все сэндвичи могут быть заказаны также в виде ролла или салата (те же ингредиенты без хлеба).

Клиент осуществляет заказ следующим образом: выбирает тип хлеба для своего сэндвича, главную начинку (ветчина, курица, салями, морепродукты, бекон, свинина, индейка, ростбиф) и дополнительные ингредиенты (сыр, овощи и соус).

Помимо сэндвичей и салатов, в большинстве ресторанов Subway можно также приобрести пиццу, чипсы и печенье. В отличие от многих других сетей ресторанов быстрого обслуживания, Subway не предлагает клиентам картофель

2.5
«Цыплята по-английски»

Рис.37 Логотип SFC


SouthernFriedChicken ( «Цыплята по-английски») – английская сеть кафе быстрого питания, основной продукцией которой являются блюда из курицы.




2.5.1
История

Рис.38 Артур Визерс

Основателем сети стал англичанин Артур Визерс, родившийся в 1935 году в Лондоне. Во время Второй Мировой войны Артур Визерс из Лондона был эвакуирован вНорфолк, где жил на птицеферме и каждый день ухаживал за птицами, которые и привели его к большому успеху в будущем.

Когда Артур повзрослел, он вернулся в Лондон, и, последовав примеру его друзей, он не пошел в армию, а занялся поиском работы. Артура вдохновлял процесс создать свою концепцию быстрого питания, основанную на приготовлении небольших горячих закусок, таких как пирожки и картофель в мундире. Эта концепция быстро получила широкое распространение в Европе, Скандинавии и даже в далекой Австралии и была перехвачена компанией Уимпи Интернешнл. Как раз в это время Артур стал работать в американской торговой компании «Барбекю по-королевски».



К тому времени он уже был женат, и у него было трое детей, и он со своей семьей решил переехать в город Рединг. Работая здесь, он расширял свои познания в сфере производства оборудования для предприятий общественного питания. В это время Артур много путешествовал по США, осваивая концепцию «Фаст-фуд». Во время поездки в Гринвилл, штат Каролина, Артуру подали на обед жареного цыплёнка, который ему безумно понравился, и, запомнив рецепт приготовления, он продолжил путешествие по Южным штатам Америки. Спустя пару дней Артур отправился в круиз на пароходе по реке Миссисипи. Образ этого парохода и незабываемый вкус жареного цыпленка вдохновили его создать нечто уникальное, которое вскоре воплотилось в качестве всемирно известной торговой марки «Цыплята по-английски».

В те времена в Великобритании барбекю становились наиболее популярными. У Артура с Женой было небольшое помещение, где они стали продавать барбекю, а их сын Эндрю торговал гамбургерами и хот-догами.

Магазинчик привлекал к себе много посетителей, и компания переехала в большой магазин с огромным торговым залом и цехом. Артур вместе со своим сыном Эндрю, которого он обучал всем тонкостям семейного бизнеса, решили расширить масштабы своей деятельности. Чуть позже в меню были добавлены гамбургеры, и теперь посетители могли получить жареных цыплят и гамбургеры в одном месте. Успех этой концепции распространился быстрее, чем они представляли, и вскоре образовалась полноценная сеть.

В 1983 г., имея большое производственное помещение, компания «Цыплята по-английски» стали работать в офисах, которые они занимают и по сей день. Теперь бренд «Цыплята по-английски» имеет более 700 ресторановв более чем 70 странах мира. По мере того, как росла компания «Цыплята по-английски» сын Артура Эндрю тоже взрослел. Сейчас он занял место отца у штурвала того же самого парохода с твердым намерением плыть дальше к открывающимся горизонтам.

2.5.2

Рис.40 Знаменитый двухэтажный автобус «Алендвика»
Рис. 41 Знаменитый двухэтажный автобус «Алендвика»

«Цыплята по-английски» в Перми

30 мая 2000 г. открылся первый фастфуд в Перми. Заведение было открыто компанией «Алендвик» под названием «Цыплята по-английски», который сегодня все называют просто «Чикен»! Он первый в России появился именно в нашем городе.

Впервые знаменитый 2-этажный красный автобус Пермь - Лондон «Алендвика» появился на улицах Перми 1 сентября 2001 г. А перед этим он еще должен был попасть в Пермь. Автобус был куплен в Англии. Сотрудники компании встречали приобретение в Выборге. Им предстояло перегнать его в Пермь.

Рис.39 Первое кафе сети «Цыплята по-английски в Перми и в России

Первый в городе фуд-корт открылся на четвертом этаже гипермаркета "Большая семья" на ул. Революции 2 апреля 2004 г.

В августе 2007 года Пермь посетил основатель бренда «SouthernFriedChicken» Артур Визерс. Артур посетил несколько центральных кафе «Чикен», где попробовал курицу от местных производителей, приготовленную по его фирменному рецепту, а также другие продукты.

На данный момент в Перми открыты 21 кафе «Цыплята по-английски».

Меню

Фирменное блюдо кафе – жареная курица «SFC», приготовленная по оригинальной запатентованной технологии. Также в меню – гамбургеры, тортильи, салаты, куриное филе и картофель фри. При приготовлении блюд используется маринад, соусы Пири-Пири и панировка.

2.6

Рис.42 Чикен бургер
Рис. 44 Тортилья
Рис 43 Куриная грудка

Блинная «Сковородка»

Рис.45 Логотип сети блинных «Сковородка»

10 октября 2003 года в городе Перми появилась первая блинная «Сковородка». Это маленькое уютное заведение на улице Куйбышева явилось родоначальником всего пермского блинного фаст-фуда. В то время в городе было мало мест, где можно было быстро и недорого перекусить. Блинная сразу стала популярной.
«Сковородка» – пермский бренд. В 2004 году «Сковородок» было уже три, в 2005-м – шесть. 2006 год ознаменовался открытием первого заведения за пределами Перми, в городе Краснокамске. В 2007 году открылось семь заведений, в том числе в городах Лысьве, Кургане и Чайковском. В настоящее время «Сковородка» – самая крупная сеть блинных Пермского края.

В настоящее время в г. Перми открыто 16 блинных «Сковородка».

Меню «Сковородки» состоит из блинов, к которым можно подбирать различные соусы и начинки. Также в меню представлены каши, супы и салаты.