Заключение. По результатам социологического опроса мы получили характеристику, показывающую предпочтения посетителей сетей кафе быстрого питания г

По результатам социологического опроса мы получили характеристику, показывающую предпочтения посетителей сетей кафе быстрого питания г. Перми. Мы делаем выводы, что большее количество респондентов относятся к фастфуду нейтрально. Большая часть женского пола нейтрально относится к фастфуду, также относится и половина мужского пола. Большинство подростков к фастфуду относятся нейтрально, в отличие от взрослых, половина которых отнеслись отрицательно к еде быстрого питания. Подавляющее большинство респондентов питается фастфудом. В основном это подростки. Среди взрослых только менее половины посещает кафе быстрого питания. Половина респондентов посещает кафе быстрого питания по причине вкусной еды, а та часть респондентов, которые не посещают, считают быстрое питание вредным.

Большинство респондентов, посещающих кафе быстрого питания, выбирают Chicken, далее McDonalds, затем KFC. Посетителям нравится вкусная еда и удобное месторасположение сетей кафе быстрого питания в г. Перми. Предпочитают в основном пиццу, гамбургеры и тортилью. В большинстве своём к развитию в нашем городе кафе и сетей кафе быстрого питания респонденты относятся нейтрально, но и немало тех, кто относится положительно. Среди женского пола половина относится нейтрально, а среди мужского половина относится положительно. Среди подростков почти половина относятся нейтрально, но также велика доля положительного отношения к развитию в нашем городе кафе быстрого питания. Среди взрослых почти половина относится к этому отрицательно. Сетью кафе быстрого питания, которая не нравится большинству респондентов, стала всемирно известная сеть ресторанов McDonalds. В кафе быстрого питания респонденты оставляют в основном 200-300 рублей.

Еда быстрого питания влияет на здоровье в основном, по мнению респондентов женского пола, нежели мужского. Первый раз кафе быстрого питания большинство посетило в возрасте 7 – 10 лет. Это связано с тем, что среди респондентов было много подростков. По мнению большинства респондентов, они не имеют зависимости от фастфуда.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: