Во время нахождения в Клубе

1. Угощения

Находясь внутри Клуба, Вы можете получить угощения (Дистрибьютор может предложить продегустировать порцию коктейля, чая и\или напитка на основе алоэ).

Если Вам не предложили коктейль, чай или алоэ, Вы можете сами попросить напиток. Вы МОЖЕТЕ НЕ ПИТЬ НАПИТОК, но пожалуйста, поинтересуйтесь у Дистрибьютора предоставляется ли в Клубе возможность попробовать продукцию Herbalife.

Гости и клиенты Клуба могут взять с собой 1 порцию холодного чая в небрендированном контейнере (бутылке), без текста и без изображений Herbalife.

2. Визитная карточка и раздаточный материал (если таковые имеются)

Если Дистрибьютор предложил Вам визитку, необходимо ее взять. Если Вы не видите визитных карточек, то перед уходом – попросите ее сами. Если Вы получили визитную карточку, то подкрепите фотографию карточки к вашему отчету.

Если в Клубе имеются какие-либо раздаточные материалы/листовки, возьмите одну по одному экземпляру каждой листовки.

3. Дополнительные примечания

Пока Вы ждете угощение или до того, как Вы заказали напиток, пройдитесь по Клубу и поищите две памятки, обязательные для размещения в Клубе.

Важно! НЕ СПРАШИВАЙТЕ о таких памятках Дистрибьютора. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗМЕЩЕНЫ НА ВИДНОМ МЕСТЕ В КЛУБЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: