Задача №1. Во время ознакомительной беседы вновь прибывший в отряд осужденный заявил, что режим унижает человеческое достоинство

Во время ознакомительной беседы вновь прибывший в отряд осужденный заявил, что режим унижает человеческое достоинство, а строгий контроль за осужденными убивает волю. Поэтому после освобождения осужденные становятся неспособными жить в условиях свободы, особенно это касается тех, кто отбывает более длительный срок.

Вопросы:

1. В чем заключается педагогическая целесообразность режима отбывания наказания как воспитательного средства?

2. С чего целесообразно начинать воспитательную работу с вновь прибывшими осужденными?

3. Объясните особенности и закономерности педагогического процесса в ИУ?

ЗАДАЧА № 2

Для осужденных, проводящих свои отпуска в колонии, оборудовали профилакторий. Один из осужденных рассказывает: «Недавно и мне довелось отдохнуть там… Чистота комфорт, вежливое и внимательное отношение обслуживающего персонала на целых 12 дней окунули меня в мир доброты и гуманности… Отдыхающие набрались сил, укрепили здоровье, обрели душевное равновесие и теперь намерены трудиться с полной отдачей. Еще долго мы будем вспоминать с теплотой время, проведенное в профилактории. Спасибо администрации за гуманность и человечность! Добро порождает добро, думаю, что пребывание в профилактории положительно скажется на исправлении осужденных».

Вопросы:

1. О реализации каких принципов деятельности сотрудников колонии свидетельствует этот рассказ? Как, по вашему мнению, это повлияет на характер воспитательного процесса?

2. Объясните взаимосвязь и взаимообусловленность принципов педагогической деятельности сотрудников исправительных учреждений.

ВАРИАНТ № 3

Основные вопросы:

1. Понятие и значение объекта и субъекта педагогического процесса в ИУ.

2. Организация взаимодействия отделов и служб, в процессе исправления осужденных.

3. Профессионально-педагогическая деятельность сотрудников исправительных учреждений.

4. Педагогическое взаимодействие Совета воспитателей с сотрудниками всех частей и служб ИУ. Формирование и развитие педагогического мастерства начальника отряда исправительного учреждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: