Задача № 1. А. С. Макаренко писал: «каждый проступок является всегда индивидуальным

А.С.Макаренко писал: «Каждый проступок является всегда индивидуальным. В некоторых случаях наиболее правильным является устное замечание даже за очень серьёзный проступок, в других случаях за незначительный проступок нужно наложить строгое взыскание».

Задание. Проанализируйте это высказывание и в письменной форме изложите вывод о педагогической целесообразности его применения в воспитательной работе с осужденными.

ЗАДАЧА № 2

Осужденный Попов по прибытии в колонию показал себя человеком физически сильным и независимым. Однажды после отбоя он пытался заставить другого осужденного (более слабого физически) убрать вместо себя помещение, и применил к нему физическую силу.

Вопросы:

1. Как должен поступить начальник отряда и общность осужденных в данном случае, чтобы защитить человеческое достоинство каждого осужденного.

2. Предложите план педагогических действий начальника отряда в данной ситуации. Обязанности и права начальника отряда в исправительных учреждениях.

3. Сущность и значение самодеятельных организаций осужденных в ИУ.

ВАРИАНТ № 4

Основные вопросы:

1. Основные средства исправления осужденных в исправительных учреждениях.

2. Понятие и характеристика основных методов воспитательного воздействия на осужденных в ИУ. Характеристика методов коррекции поведения осужденных.

3. Методика и организация индивидуальной работы с осужденными.

4. Понятие и характеристика основных форм воспитательной работы с осужденными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: