Системы компьютерной графики и их функциональные возможности

Существующие на сегодняшний день системы компьютерной графики (пакеты прикладных программ, работающие с графическими изображениями), также можно классифицировать различным образом, например:

Пакеты векторной статической двухмерной графики (Adobe Illustrator, Corel DRAW, Adobe (Macromedia) FreeHand и др.)

Пакеты векторной динамической (анимационной) двухмерной графики (Autodesk Animator Pro, Adobe (Macromedia) Flash и др.)

Пакеты растровой статической двухмерной графики (Paint, Adobe Photoshop, Corel Photo-Paint, Jacs Paint Shop Pro, Adobe PhotoDeluxe, Microsoft PhotoDraw и др.)

Пакеты растровой динамической (анимационной) двухмерной графики (Ulead GIF Animator, PhotoGif Animator, Adobe ImageReady и др.)

Универсальные пакеты трехмерной графики (3D Studio MAX, Ray Dream Studio 3D и др.)

Пакеты просмотра и преобразования форматов графических файлов (ACDSee, Graphics WorkShop, FlashView, Picture View и др.). Современные «просмотрщики» позволяют также производить некоторую коррекцию растровых изображений.

Приведенная классификация является достаточно условной, так как многие современные версии пакетов растровой графики могут работать с векторными изображениями и наоборот.

Независимо от вида графики большинство систем компьютерной графики имеют следующие функциональные возможности:

§ создание и редактирование графических изображений;

§ моделирование различных кистей (карандаш, рука, уголь, аэрограф и др.) и материалов (акварели, масла и др.);

§ применение различных видов заливки и теневых эффектов;

§ моделирование 2-х и 3-х-мерных объектов;

§ создание текстовых объектов и работа с ними;

§ и многое другое.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: