Общие положения. Социально-психологическая служба как субъект деятельности внутри образовательного учреждения. Принципы деятельности социально-психологической службы. Взаимодействие социально-психологической службы с другими учреждениями города. Нормативно-правовая база деятельности социально-психологической помощи (международными актами в области защиты прав детей, Законом Российской Федерации, РС (Я) «Об образовании», Законом РС(Я) «Об учителе», федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и РС(Я), решениями вышестоящих органов управления образованием, распоряжениями главы администрации, настоящим Положением).
Цели и задачи деятельности социально-психологической службы (международными актами в области защиты прав детей, Законом Российской Федерации, РС (Я) «Об образовании», Законом РС(Я) «Об учителе», федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и РС(Я), решениями вышестоящих органов управления образованием, распоряжениями главы администрации, настоящим Положением.)
|
|
Организация деятельности службы.
Направления деятельности социально-психологической службы: Психолого-диагностическое. Социальная реабилитация и адаптация. Защита ребенка в случае неблагоприятных условий. Охрана и укрепление нервно-психического и соматического здоровья.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА: консультации по педагогическим вопросам; психопросвещение, психопрофилактика; диагностика; психокоррекция; разрешение конфликтов.
ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО: консультации по правовым и педагогическим вопросам;
просвещение, профилактика; выявление детей, нуждающихся в социальной помощи;
организация свободного времени; создание благоприятного микроклимата в социальных группах
Совместное решение проблем через: индивидуализацию, социализацию, реабилитацию, осуществление социально-диспетчерской функции.