Назначение. Передвижная универсальная высоковольтная испытательная лаборатория предназначена для профилактических испытаний кабелей с рабочим напряжением до 10 кВ

Передвижная универсальная высоковольтная испытательная лаборатория предназначена для профилактических испытаний кабелей с рабочим напряжением до 10 кВ, для определения трассы кабеля и мест повреждения изоляции, а также для испытания электротехнического оборудования подстанций повышенным выпрямленным напряжением и повышенным напряжением промышленной частоты, а также для проведения комплекса работ по испытаниям и диагностике силовых трансформаторов согласно регламентирующего перечня испытаний силовых трансформаторов РД 34.45-51.300 «Объем и нормы испытаний электрооборудования» при вводе их в работу и в процессе экспл уатации:

  • испытания изоляции кабелей повышенным выпрямленным напряжением
  • испытание изоляции оборудования повышенным напряжением промышлен - ной частоты
  • определение трассы и глубины залегания кабеля
  • выбор кабеля и выбор фазы кабеля
  • определение мест повреждений кабеля методом прожига изоляции
  • определение мест повреждения кабеля акустическим методом
  • определение мест повреждения кабеля индуктивным методом
  • локализация повреждений кабеля методом рефлектометрии (зондирующим импульсом)(TDR – метод)
  • локализация повреждений кабеля волновым методом, использующим связь по напряжению (Decаy–метод)
  • локализация повреждений кабеля волновым методом, использующим связь по току (ICE –метод)
  • измерение сопротивления изоляции и коэффициента абсорбции;
  • измерение тангенса угла диэлектрических потерь изоляции;
  • измерение сопротивления контактов оборудования и сопротивления обмоток транс форматоров;
  • измерение потерь холостого хода силовых трансформаторов;
  • измерение сопротивлений короткого замыкания силовых трансформаторов
  • измерение коэффициента трансформации

Базовый автомобиль - УАЗ–390994, грузопассажирский фургон. Перегородка с раздвижным окном разделяет фургон на три отсека: высоковольтный, оператора и передний – кабину водителя. В нижней части задних дверей прорезан лючок размером 200х100 мм для ввода кабеля. Лючок фиксируются в закрытом положении. Внутренние стенки рабочего отсека утеплены пенопластом и отделаны пластиковыми панелями. Пол отсека застелен фанерой и покрыт автомобильным линолеумом «Автолин». Смонтирован натяжной тканевый потолок и установлены плафоны освещения салона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: