Рынок, на котором большое количество продавцов предлагает дифференцированные товары, является рынком


а) чистой конкуренции

б) олигополии

в) монополистической конкуренции

г) чистой монополии


В рыночной экономике домохозяйства являются

а) продавцами потребительских товаров и услуг

б) экономическими агентами, являющимися собственниками ресурсов

в) основными производителями экономических благ

г) покупателями производственных ресурсов

К важнейшим элементам рыночной системы НЕ относится


а) наличие общей цели

б) цена

в) спрос и предложение

г) конкуренция


Формирование рыночных цен происходит в процессе конкуренции


а) внутриотраслевой

б) межотраслевой

в) монополистической

г) неценовой


Рынок совершенной конкуренции характеризует все, КРОМЕ того, что

а) производители хорошо информированы о рыночной конъюнктуре

б) каждый покупатель имеет мизерную долю рынка данного товара

в) производители могут свободно входить на рынок и выходить из него

г) каждый производитель устанавливает свою цену

Ценовая конкуренция является основной для конкуренции


а) внутриотраслевой

б) межотраслевой

в) монополистической

г) олигопольной


Рынки совершенной конкуренции и монополистической конкуренции схожи тем, что

а) на рынке продаются однотипные товары

б) существует только ценовая конкуренция

в) почти нет барьеров для вступления конкурентов на рынок

г) на рынке продаются дифференцированные товары

Как называется экономическая ситуация на рынке, при которой покупателем какой-либо продукции или ресурса выступает одна фирма?


а) монополия

б) олигополия

в) монопсония

г) конкуренция


Какой тип организации НЕ является субъектом рыночного хозяйства?


а) домохозяйства

б) фирмы

в) государство

г) политические партии


Что из перечисленного ниже является чистым общественным благом?


а) автостоянка

б) плавательный бассейн

в) уличное освещение

г) страховое медицинское обслуживание граждан


Какая из ниже указанных проблем не может быть разрешена в рыночной экономике?

а) полное насыщение рынка товарами массового спроса

б) эффективное распределение ресурсов между разными отраслями

в) достаточное производство социально-значимых товаров и услуг

г) быстрое изменение форм деятельности предприятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: