Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Рынок и рыночная экономика





1. Понятие рынка

2. Элементы рыночного механизма

3. Функции рынка

4. Видовая структура рынка

5. Институты инфраструктуры рынка (государственные, коммерческие, общественные)

6. Понятие рыночной экономики

7. Принципы рыночной организации производства

8. Субъекты рыночной экономики, их функции и цели

9. Модель рыночного оборота товаров, ресурсов и доходов


Рынок и государство


1. Провалы (фиаско) рынка

2. Общественные блага (чистые и смешанные)

3. Внешние (побочные) эффекты

4. "Налог Пигу" (на внешние эффекты)

5. Провалы (фиаско) государства

6. Трансакционные издержки

7. Теорема Р.Коуза


Конкуренция и монополия


1. Понятие конкуренции

2. Способы конкурентной борьбы

3. Производственная конкуренция:

а) внутриотраслевая

б) межотраслевая

4. Рыночная конкуренция и её признаки

5. Модели рыночной конкуренции:

а) совершенная (чистая)

б) несовершенная и её виды

6. Показатели степени монополизации рынка (коэффициент концентрации, индексы Герфиндаля и Лернера)

7. Понятия монополии и монопсонии

8. Экономические виды монополий

9. Организационные формы монополий

10. Способы организации монополий

11. Последствия господства монополий

12. Особенности монополизма в России

13. Антимонопольное законодательство


Тесты для самоконтроля умений анализа усвоенных знаний

1. Определите, какое из ниже перечисленных свойств отсутствует на рынке совершенной конкуренции:


а) однородность продукции

б) реклама

в) мобильность ресурсов

г) большое число покупателей


В городе открылся первый ночной магазин. Это пример скорее всего


а) естественной монополии

б) монопсонии

в) вынужденной монополии

г) временной монополии


Антимонопольное законодательство, действующее во многих странах, нацелено в первую очередь


а) на обеспечение запрета деятельности монополий

б) на поддержание условий свободной конкуренции

в) на прямое регулирование цен

г) на наполнение доходами государственного бюджета


Монопольный товар, т.е. товар, предлагаемый монополистом для продажи, как правило,


а) не имеет близких заменителей

б) не нужно рекламировать

в) требует больших затрат на производство

г) верны ответы "а" и "б"


Олигополия скорее всего возникнет на рынке


а) зубной пасты

б) шоколада

в) зерна пшеницы

г) самолетов






Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 878; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9910 - | 7730 - или читать все...

Читайте также:

  1. II.РЫНОК НЕВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
  2. III. РЫНОК ОСНОВНОГО КАПИТАЛА И ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ ФИРМЫ
  3. IV. РЫНОК ТРУДА В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ И МОНОПСОНИИ
  4. IV. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ »
  5. IV. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины «Институциональная экономика»
  6. VIII. РЫНОК ТРУДА В РОССИИ
  7. Адаптация стратегии конкуренции к особенностям динамики рынка: рынок в период застоя.
  8. Банковский маркетинг и его особенности. Специфика банковского продукта и условия его продвижения на рынок.
  9. Большая страна Рынок импортируемого товара в большую страну
  10. В отличие от национальной экономики геополитическая экономика анализирует распределение мирового дохода в пользу тех или иных государств (это белоусов диктовал)
  11. В самом общем виде: рынок это отношение между покупателем и продавцом по поводу купли и продажи блага.
  12. В соответствии с правилами ВТО торги – это единственная форма выхода государственной организации на мировой рынок в качестве покупателя (импортера).


 

18.207.255.49 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.