«___»______________ 200__г. Группа №___
Программное содержание.
Продолжать учить самостоятельно менять движения со сменой музыкального произведения или музыкальной.фразы, развивать ритмическую четкость, умение понимать и сопереживать музыке грустного, печального характера.
Материал.
Петрушка (игрушка бибабо). Деревянные ложки.
Ход занятия
Музыкальный руководитель приходит в группу.
М.р. Здравствуйте, мои дорогие! Как я рада вас видеть! Какие вы симпатичные, аккуратные! Вы куда-то собирались? На занятие? А на какое? На музыкальное? Ну что ж, пойдем! Нас ждет Петрушка. Интересно, что он на этот раз нам приготовил? (В зале) А где же он? Опять куда-то спрятался, проказник! Давайте его позовем ласково. Как у вас хорошо получается! (Предлагает детям звать по очереди, хвалит каждого. Появляется Петрушка)
Петрушка. Здравствуйте! Я — Петрушка-молодец! (Исполняет песню «Петрушка»
М.р. Дети, давайте, и мы о Петрушке споем. (Поют) Молодцы! Петрушка, что у тебя за корзинка? Что в ней?
Петрушка. В корзинке ложки.
М.р. Петрушка, а зачем детям ложки? Они пока не хотят есть.