Петрушка

Эти ложки не простые.

Эти ложки расписные,

Деревянные.

Вот малиновый листок,

Вот зеленый лопушок,

Красны ягодки вокруг

Издают веселый стук!

М.р. Да, эти ложки музыкальные.

Поверну их спинками — спинками-горбинками.

За ручку возьму — весело играть начну.

(Петрушка-воспитатель исполняет под аккомпанемент музыкального руководителя любую плясовую мелодию на ложках) Вам хочется поиграть на ложках? Вот вам по две ложки. Поверните их спинками-горбинками, возьмите за ручку. Играть нужно под муку: громко, но сильно не стучать, а то ложки расколются, вот как эта... Видите, у нее сколот краешек. А вот эта ложка вся кусана, потому что один мальчик брал в рот. Вы не будете кусать, и ломать ложи? Хорошо. Теперь давайте сыграем веселую плясовую. (Обучает приемам игры ложках, воспитывает выдержку, формирует чувство ритма) Спасибо, Петрушка, позабавил нас, да и музыка была веселая. На прошлом занятии мы слушали очень грустную музыку. О ком? Правильно о зайчике. Его, бедного, хозяйка бросила под дождем... Хочешь узнать, как ему грустно было? Слушай. (“Зайку бросил хозяйка”) А еще мы про зайку знаем веселую песенку о том, как он в огороде капустку и морковку рвал. Дети, давайте все вместе споем. (Дети поют сначала хором, а потом по одному — по желанию)

А песенку про Жучку споет тот, кто захочет. (Поют 5—б детей, музыкальный руководитель хвалит, если надо, поправляет, но очень тактично) Молодцы! Сегодня мы пели и играли, но еще не плясали.

Выходите поскорей

И пляшите веселей!

Воспитатель и дети исполняют танец «Пальчики и ручки», стараясь вовлечь всех

М.р. Замечательно плясали! А какие у вас были веселые глаза! Как все улыбались! Какие вы симпатичные! Я вас буду ждать с нетерпением в следующий раз. До свидания!

Занятие №20

«___»______________ 200__г. Группа №___


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: