Тема 2.4. Маркетинговые коммуникации

1. Что из перечисленного относится к коммуникативным рекламным целям?

1. Формирование и поддержание запоминания торговой марки

2. Увеличение продаж.

3. Интенсивность распределения.

4. Рост рыночной доли.

2. Если маркетолог предлагает ввести скидки за регулярность и количество покупаемых

изделий, то оно это делает, в первую очередь, для следующего:

1. Увеличения продаж.

2. Поощрения лояльности покупателей.

3. Снижения издержек.

4. Загрузки простаивающих мощностей.

3. Как называется подход, основанный на оценке доли марки в портфеле

специализированного посредника:

1. Создание дополнительной стоимости в канале распределения.

2.. Регулярная оценка деятельности посредников.

3. Концепция критической массы в канале.

4. Верно А и В.

4. Постоянное поддержание отношений с торговыми партнерами, выезд в торговые точки,

консультация на месте сотрудников, мерчендайзинг:

1. Создание дополнительной стоимости в канале распределения.

2.. Регулярная оценка деятельности посредников.

3. Концепция критической массы в канале.

4. Верно А и В.

Таблица 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: