1. Что из перечисленного относится к коммуникативным рекламным целям?
1. Формирование и поддержание запоминания торговой марки
2. Увеличение продаж.
3. Интенсивность распределения.
4. Рост рыночной доли.
2. Если маркетолог предлагает ввести скидки за регулярность и количество покупаемых
изделий, то оно это делает, в первую очередь, для следующего:
1. Увеличения продаж.
2. Поощрения лояльности покупателей.
3. Снижения издержек.
4. Загрузки простаивающих мощностей.
3. Как называется подход, основанный на оценке доли марки в портфеле
специализированного посредника:
1. Создание дополнительной стоимости в канале распределения.
2.. Регулярная оценка деятельности посредников.
3. Концепция критической массы в канале.
4. Верно А и В.
4. Постоянное поддержание отношений с торговыми партнерами, выезд в торговые точки,
консультация на месте сотрудников, мерчендайзинг:
1. Создание дополнительной стоимости в канале распределения.
2.. Регулярная оценка деятельности посредников.
3. Концепция критической массы в канале.
4. Верно А и В.
Таблица 5