Содержание практических занятий по разделам
№
заня-тия
| Наименование практических занятий
|
Содержание практических занятий
| Трудоемкость в часах, ОФО/ЗФО
|
| Эволюция и современная концепция маркетинга
| Практическое занятие проводится в диалоговом режиме. В ходе занятия осуществляется устный опрос студентов по заранее определенным вопросам. Каждому студенту адресуется 5 вопросов (метод устного индивидуального опроса). По результатам занятия делаются общие выводы и заключения.
|
|
| . Маркетинговые исследования
| Практическое занятие проводится в форме докладов по заранее подготовленным рефератам. Для подготовки реферата студенту предлагается перечень возможных тем на выбор, рекомендуемая основная и дополнительная литература.
Во второй части занятия студенты составляют анкету по теме, предложенной преподавателем
|
|
| Товарная политика
| Практическое занятие проводится в форме индивидуального тестирования. Магистрант получает номер вопроса, на который должен ответить без подготовки. После тестирования студенты работают индивидуально по определению ЖЦТ.
|
|
| . Ценовая политика
| Практическое занятие предполагает выполнение расчетно-аналитических заданий (устный опрос).
|
|
| . Система распределения
| Практическое занятие проходит в форме выполнения заданий в малых группах (2–3 чел.) с устной защитой своей работы после 15-минутной подготовки (метод групповой атаки).
|
|
| Маркетинговые коммуникации
| На практическом занятии студенты выполняют индивидуальную письменную творческую работу, что позволяет студентам применить теоретические знания на практике (метод анализа практических ситуаций).
|
|
Практическое занятие 1. Эволюция и современная концепция маркетинга