Виды применяемой инновационной технологии

Тема Виды применяемой инновационной технологии
На лекциях На семинарских (практических) занятиях
Тема 1. Проблемная лекция с обсуждением и аргументацией этапов развития маркетинга,принципов, функций и задач маркетинга Семинар-дискуссия
Тема 2.
Тема 3. Лекция - научная дискуссия
Тема 4. Лекция-дискуссия с элементами групповой работы с обсуждением инструментов маркетинга, работы фокус-групп, маркетинговых панелей Семинар, анкетирование
Тема 5. Интерактивные лекции Семинар-пресс-конференция, разрешение проблемных вопросов
Тема 6.
Тема 7 Проблемная лекция по вопросу ценовой маркетинговой политики Семинар - «мозговой штурм»
Тема 8. Рассмотрение дискуссионных вопросов по методам ценообразования
Тема 9. Лекция-конференция Деловая игра, Мини-кейс
Тема 10.
Тема 11. Проблемная лекция Семинар - разрешение проблемных вопросов
Тема 12. Лекция-дискуссия с обсуждением маркетинговых коммуникаций
Тема 13. Проблемная лекция с обсуждением маркетинговых организационных структур  

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

Порядок текущего и итогового оценивания знаний студентов по дисциплине «Маркетинг», критерии оценки знаний, образец экзаменационного билета.

Основными задачами контроля знаний студентов по дисциплине «Маркетинг» является оценка усвоения ими теоретических знаний и компетенций, приобретенных во время учебы. При этом контрольные мероприятия должны:

- стимулировать систематическую самостоятельную работу над учебным материалом по вопросам региональной экономики;

- обеспечить закрепление и реализацию полученных теоретических знаний при выполнении практических задач (в том числе при выполнении СРС);

- сформировать навыки ответственного отношения к своим обязанностям, самостоятельного целенаправленного поиска нужной информации.

Оценивание знаний студентов по дисциплине осуществляется на основе результатов текущего и итогового контроля знаний (экзамена) по 100 балльной шкале. Текущий контроль оценивается в диапазоне от 0 до 50 баллов, экзамен также - от 0 до 50 баллов.

Порядок текущего оценивания знаний студентов

1. Оценка знаний студентов осуществляется по 100-балльной системе с последующим переводом в традиционную 4-балльную систему (оценка «неудовлетворительно» - 0-59 баллов, оценка «удовлетворительно» - 60-69 баллов, оценка «хорошо» - 70-89 баллов, оценка «отлично» - 90-100 баллов) и систему оценки по шкале ECTS. Перевод 100-балльной шкалы оценивания в 4-х балльную шкалу по системе ECTS осуществляется в следующем порядке:

Таблица 10

Перевод 100-балльной шкалы оценивания в 4-х балльную шкалу

Оценка ECTS Оценка по шкале КЭИ Оценка по 4-х балльной шкале
А 90-100 «5» (отлично)
В 80-89 «4» (хорошо)
С 70-79
D 66-69 «3» (удовлетворительно)
Е 60-65
FX 21-59 «2» (неудовлетворительно) с возможностью повторной пересдачи
F 0-20 «2» (неудовлетворительно) с обязательным повторным изучением дисциплины

Максимальное количество баллов, которые студент может набрать по результатам текущей успеваемости и итогового контроля составляет соответственно 50 и 50 баллов, что в сумме составляет 100 баллов. К экзамену допускаются студенты, которые набрали не менее 20 баллов по текущей успеваемости.

Общая итоговая оценка состоит из суммы баллов по результатам текущего модульного контроля и за выполнение индивидуального задания на экзамене (при условии, что студент на экзамене набрал 30 баллов и выше).

2. Объектом оценивания текущего контроля знаний студентов являются: выполнение задач и ответы на семинарских (практических) занятиях; выполнения заданий самостоятельной работы; выполнения модульных контрольных работ, дополнительные выборочные виды СРС.

2.1. Выполнение задач и ответы на семинарских (практических) занятиях (максимальное количество баллов - 30).

Оценке на каждом занятии подлежат: уровень знаний, продемонстрированные в ответах и выступлениях на семинарских и практических занятиях, выполнение практических и тестовых заданий; активность в обсуждении вопросов, вынесенных на семинарские (практические) занятия; результаты участия в деловых играх и других формах работы по усвоению вопросов курса.

Оценка знаний студентов на семинарских (практических) занятиях осуществляется по 4-х балльной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Сумма баллов за семестр складывается из суммы баллов, полученных на отдельных занятиях.

Балл за занятие определяется по формуле:

где Б – количество баллов за занятие;

– средняя оценка за занятие;

КЗ – количество практических/семинарских занятий в семестре;

0,5 – минимальный процент занятий с оценками.

2.2. Задания для самостоятельной работы (максимальное количество баллов - 10) предусматривают выполнение 2 работ различного характера, каждая из которых оценивается максимум в 2 балла по 100-балльной шкале, при индивидуальной работе студента по заданию преподавателя:

- выполнения самостоятельных (расчетных) заданий по темам курса;

- поиск, подбор и аннотация иностранных литературных источников по заданной тематике, подготовка блок-конспекта отдельных тем курса для самостоятельного изучения, в том числе анализа региональной экономики и др.;

- выполнение творческих исследовательско-поисковых работ по вопросам региональной экономики;

- подготовка эссе по заданной тематике на основе материалов публикаций.

Каждая работа СРС оценивается по шкале: 0 - 3 - 5 балла.

При этом:

5 баллов получают студенты за полноту изложения материала, полноту и правильность проведенных расчетов, четкие и аргументированные выводы;

3 балла получают студенты за частичное изложение материала (но не менее 60%), правильное применение методики расчетов, но допущение незначительных неточностей в расчетах и неполные выводы;

0 баллов получают студенты за частичное изложение материала (менее 20%), имеющиеся ошибки в расчетах и отсутствие выводов.

2.3. Контрольные модульные задания (максимальное количество баллов - 10), которые входят в общий порядок оценки текущей успеваемости студента, заключаются в написании одной комплексной письменной работы контрольно-проверочного характера, которая оценивается в 10 баллов максимум по 100-балльной шкале.

2.4. Студенты, которые представили свои научные работы на конкурсах научных работ, олимпиадах и заняли призовые места, или же опубликовали результаты своих исследований в виде научной статьи или тезисов докладов на конференции по заданной тематике или на иную тему, согласованную с преподавателем, могут дополнительно набрать до 10 баллов по 100-балльной шкале от общего количества баллов по результатам текущего контроля за семестр при не получении 50 возможных баллов за обязательные работы во время текущего контроля оценивания качества знаний студентов. При этом:

- за участие в конкурсе научно-исследовательских работ и олимпиадах студент может набрать максимум 10 баллов;

- за написание и опубликование научных статей по заданной тематике - максимум 10 баллов за одну работу;

- за написание и опубликование тезисов докладов на конференциях по заданной тематике - максимум 5 баллов за одну работу.

Общее максимальное количество баллов за указанные виды деятельности составляет 10 баллов.

3. Результаты текущего контроля знаний студентов, которые получили 0 и более баллов, вносятся в зачетно-экзаменационную ведомость без перевода их в 4-х балльную систему.

В случае невыполнения текущего контроля по объективным причинам, студент имеет право с разрешения декана сдать его до последнего практического (семинарского) занятия. Порядок сдачи определяет преподаватель и декан факультета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: